Рено Дастер. Замена опор силового агрегата двигателяРено Дастер. Замена опор силового агрегата двигателя
Замену опор силового агрегата проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям. Замена задней опоры Головкой «на 21» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач. Снимаем кронштейн опоры. Головкой «на 21» отворачиваем болт крепления массивной противовибрационной шайбы и опоры к подрамнику передней подвески.
Вынимаем болт с противовибрационной шайбой… …и снимаем опору. Задняя опора силового агрегата. Замена правой опоры Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе и трубку подвода паров топлива к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. …три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ… …и три болта крепления опоры к кузову. Снимаем правую опору силового агрегата. Правая опора силового агрегата.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена опор силового агрегата двигателя
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Проверка электромагнитной муфты
Замена масла механической коробки передач Renault Duster