Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателяРено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя
Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Снимаем зубчатый шкив с носка коленчатого вала (для наглядности операции показаны на снятом двигателе). Поддев отверткой сальник, извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.
…запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. …его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие облицовки туннеля пола