Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя


Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

 

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).
После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.
Операции показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 работу выполняем аналогично.

Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

Снимаем зубчатый шкив с носка коленчатого вала (для наглядности операции показаны на снятом двигателе).

Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

Поддев отверткой сальник, извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.
Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…

 Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

 

…запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка «утоплен» в крышку).
Сборку привода ГРМ выполняем в обратной последовательности.
При установке зубчатого шкива…

Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

…его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.
Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).

 



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: