Рено Дастер. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателяРено Дастер. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика… …и снимаем маховик. Поддев плоской отверткой задний сальник коленчатого вала… …извлекаем его из посадочного гнезда. Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Отзыв об автомобиле Renault Duster (2018 г.)