Замена ремня привода вспомогательных агрегатовРено Дастер. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс.
Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма. Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке… …и осматриваем ремень по всей длине. На двигателе 2,0. Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 – ремень; 5 – шкив генератора; 6 – опорный ролик; 7 – шкив компрессора кондиционера Чтобы ослабить натяжение ремня… …надеваем накидной ключ «на 16» на шестигранник натяжного устройства поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и, сняв ремень со шкивов… …вынимаем ремень из моторного отсека. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером 7 РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм). …головкой «на 13» отворачиваем болт крепления ролика. Снимаем ролик с болтом его крепления. Вынимаем из ролика болт и крышку ролика. …вращаем ролик, удерживая его за внутреннее кольцо подшипника. …ключом Torx Т-40 отворачиваем винт крепления ролика (для наглядности показано на снятом двигателе). Снимаем натяжной ролик и крышку ролика. …головкой «на 16» отворачиваем болт крепления натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе). Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом. Натяжное устройство: 1 – натяжной ролик; 2 – шестигранник; 3 – кронштейн ролика; 4 – пружина; 5 – основание натяжного устройства. На двигателе 1,6 Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 – шкив генератора; 5 – опорный ролик; 6 – ремень; 7 – шкив компрессора кондиционера Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)… …и снимаем ремень с опорного ролика. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов. …накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления… …и снимаем наружную крышку ролика. Снимаем опорный ролик… …и его внутреннюю крышку. …головкой «на 10» отворачиваем два болта… …и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
|
Кратко о чем эта статья: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
В статье описан принцип работы, диагностики неисправности главного тормозного цилиндра Рено Дастер, а также описана пошаговая процедура его демонтажа и установки.