Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен существенно сокращаться в зависимости от манеры езды и условий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. Средний показатель продолжительности периода службы аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Поэтому крайне актуальна информация, как снять аккумулятор.
Сегодня детально рассмотрим перечень рабочих характеристик батареи для Рено Дастер, а также особенности как снять аккумулятор и замены и эксплуатации. Весь процесс показан в видео.
Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры
В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.
Итак, характеристики:
- параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
- заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
- габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
- полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
- крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).
Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:
- зеленый – батарея в норме;
- черный – необходима подзарядка;
- белый – АКБ находится в критическом состоянии.
Альтернативные варианты штатной батарее
При возникновении потребности сменить АКБ на рынке не трудно отыскать массу предложений, где присутствуют весьма достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.
- «Bosch S3» или «Bosch S4» (оба производства Германии). Батареи имеют емкости соответственно 70 А*ч и 74 А*ч, а также характеризуются величиной пускового тока свыше 640 А. Ориентировочная стоимость изделия достигает 5 тыс. руб.
- «Варта»: «Black» или «Blue Dynamic». По цене данные продукты выгоднее немецких конкурентов, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 А*ч соответственно.
- Более демократичный вариант – «Exide Excell». Его цена не превысит 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость достигает 62 А*ч.
- В качестве достойного аналога отечественного происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 А*ч), а ее габариты практически идентичны штатной АКБ. Далее рассмотрим, как снять аккумулятор.
Меняем аккумулятор в Дастер
Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.
- Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
- В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
- Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
- Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
- Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
- Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.
Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.