Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Электрика >> Рено Дастер. Диагностика генератора

Рено Дастер. Диагностика генератора


Рено Дастер. Диагностика генератора

 

Причина неисправности

Методы устранения

ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ НИЖЕ 14,0 В (ПРОВЕРЯЕТСЯ ТЕСТЕРОМ)

Ослабло натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора)

Подтяните ремень

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Повреждены диоды выпрямительного блока

Замените выпрямительный блок

Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке

Замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)

Замените статор или генератор в сборе

НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ ВЫШЕ 14,6 В (ПРОВЕРЯЕТСЯ ТЕСТЕРОМ)

Поврежден регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

ШУМ ГЕНЕРАТОРА

Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода

Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе

Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените статор или генератор в сборе

Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените выпрямительный блок



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Диагностика генератора


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: