Причина неисправности
|
Методы устранения
|
ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ НИЖЕ 14,0 В (ПРОВЕРЯЕТСЯ ТЕСТЕРОМ)
|
Ослабло натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора)
|
Подтяните ремень
|
Неисправен регулятор напряжения
|
Замените регулятор напряжения
|
Повреждены диоды выпрямительного блока
|
Замените выпрямительный блок
|
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке
|
Замените ротор генератора или генератор в сборе
|
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)
|
Замените статор или генератор в сборе
|
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯ ВЫШЕ 14,6 В (ПРОВЕРЯЕТСЯ ТЕСТЕРОМ)
|
Поврежден регулятор напряжения
|
Замените регулятор напряжения
|
ШУМ ГЕНЕРАТОРА
|
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода
|
Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
|
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора
|
Замените статор или генератор в сборе
|
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора
|
Замените выпрямительный блок
|