Рено Дастер. Снятие брызговиков и подкрылков передних колесРено Дастер. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
Брызговики и подкрылки и снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова. Снятие брызговика. Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один – к подкрылку… …и снимаем брызговик. Снятие подкрылка. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова. Поддев обвес порога и, преодолев сопротивление двух пистонов, снимаем обвес порога кузова. Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу. Тем же инструментом в арке колеса отворачиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу… …и четыре самореза крепления к переднему крылу. Пассатижами с узкими губками или головкой «на 24» отворачиваем металлическую гайку. Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.
…вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.
Шлицевой отверткой отворачиваем пистон среднего крепления подкрылка.
Снимаем подкрылок правого колеса. Подкрылок и брызговик левого колеса снимаем аналогично.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Что такое шнокрель и зачем он нужен на Дастере