Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер
Автолюбители сами стараются преобразовать внешний вид своей машины. Знание базовых правил и рекомендации механиков по демонтажу решетки радиатора Рено Дастер помогут выполнить тюнинг или провести замену детали без посещения сервисной мастерской.
Зачем снимать радиаторную решетку
Владельцам автомобилей Renault Duster приходится снимать радиаторную сетку в таких случаях:
- при механических повреждениях, вызванных попаданием камней или ДТП;
- при неисправности креплений, проявляющейся дребезжанием во время езды по пересеченной местности, шатанием и выпадением решетки;
- при установке дополнительной сетчатой защиты перед радиатором;
- при снижении эстетических характеристик из-за выгорания или отслоения покрытия;
- при желании усовершенствовать дизайн транспортного средства.
Автолюбители заменяют заводскую штатную деталь радиаторной решеткой, имитирующей стиль автомобилей серии Джип Чероки. Трансформация придает машине представительный и вальяжный вид, добавляя брутальности водителю.
Способы демонтажа
Крупные ячеи воздухозаборников приводят к попаданию внутрь мошкары и мелких камней из-под колес едущего впереди транспорта. Конструкторы Рено Дастер не считают это недостатком и не работают над устранением проблемы. Поэтому автомобилистам приходится решать задачу без участия дилеров компании. Для этого требуется проводить демонтаж и устанавливать дополнительную мелкоячеистую сетку.
Перед тем как снять решетку радиатора, механики советуют подготовить подстилку из мягкого полотна, на которую кладется демонтированная деталь. Причина – уязвимость покрытия перед механическими повреждениями. Твердые частицы способны поцарапать защитную поверхность.
Демонтаж выполняется 2 способами:
- стандартным, когда снимается узел в сборе;
- «быстрым», состоящим в отдельном снятии решетки.
Вторая методика – рискованное мероприятие. Предельная осторожность – залог благополучного результата.
Вместе с бампером
Порядок действий:
- По обе стороны замка капота размешены болты, удерживающие бампер на верхнем участке корпуса. Ключом Т30 крепежные элементы откручиваются.
- У колесных арок под противотуманными фарами отвинчивается 5 шурупов. Потребуется приложить усилие, т.к. из-за постоянного контакта с водой и солью металл подвергается коррозии.
- В последнюю очередь раскручиваются и снимаются болтовые крепления с передней части бампера, приближенные к автомобильному днищу. Боковые вертикальные крепежи не препятствуют демонтажу, их затрагивать не стоит.
- Поддев с внутренней стороны рукой, конструкцию аккуратно снимают с пластиковых защелок. Пользоваться металлическими инструментами не рекомендуется, чтобы не повредить покрытие или полностью не разрушить пластик.
- Уложив демонтированный бампер на коврик или мягкое полотно, откручиваются болты, удерживающие радиаторную решетку.
Легкий способ
Опасность заключается в том, что для выполнения раздельного демонтажа потребуется отгибание пластиковой детали. Чересчур сильный нажим или другое неосторожное движение приведет к поломке.
Алгоритм действий:
- В первую очередь отвинчиваются 4 верхних болта на участках крепления к бамперу. С предельной осторожностью решетка отгибается вперед.
- На одной линии с центром эмблемы компании зафиксированы саморезы. Для доступа к крепежам применяется гибкая отвертка.
- После откручивания саморежущих винтов выступы аккуратно выводятся из пазов.
- Центральный «рог» отводится в верхнем направлении. Осторожно наклоняя и постепенно выдвигая решетку вперед, добиваются отщелкивания пластиковых фиксаторов.
Демонтаж завершается извлечением детали из бамперного узла.
Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.
Источник:www.dusterok.ru
|