Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Мануалы (инструкции и руководства) >> Какие двигатели ставят на Дастер

Какие двигатели ставят на Дастер


Дастер, выпускаемый в России, оснащается тремя вариантами двигателя

K9K - 4-х цилиндровый, рядный, турбированный (дизель)

K4M - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин)

H4M - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин)

F4R - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин)

Существенное различие K4M и H4M - привод ГРМ - у K4M ремень, у H4M цепь.

Двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер

В разных странах Дастер может оснащаться разными модификациями дизельного двигателя К9К.

Одно из наиболее часто встречающихся заблуждений, что мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.
В Европе есть дизельные Дастеры 90 и 110 л.с. Евро-5. Оба с турбиной. Отличаются не только прошивкой, но и топливной аппаратурой, турбина также разная.

В России Дизель 90 л.с. Евро-4. у дорестайлинговых, с 2015 года 110 л.с. Евро-5 у рестайлинговых моделей.
В Украине Дизели 85 л.с. Евро-4.
Прошивки отличаются, т.к. Украина у Рено относится к умеренному климату, а Россия к холодному.
В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с.



Кратко о чем эта статья: В статье указан перечень и основные особенности двигателей, устанавливаемых штатно на автомобили Рено Дастер в России.


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: