Какие двигатели ставят на ДастерДастер, выпускаемый в России, оснащается тремя вариантами двигателя K9K - 4-х цилиндровый, рядный, турбированный (дизель) K4M - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) H4M - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) F4R - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) Существенное различие K4M и H4M - привод ГРМ - у K4M ремень, у H4M цепь.
В разных странах Дастер может оснащаться разными модификациями дизельного двигателя К9К. Одно из наиболее часто встречающихся заблуждений, что мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива. В России Дизель 90 л.с. Евро-4. у дорестайлинговых, с 2015 года 110 л.с. Евро-5 у рестайлинговых моделей. |
Кратко о чем эта статья: В статье указан перечень и основные особенности двигателей, устанавливаемых штатно на автомобили Рено Дастер в России.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Установка камеры заднего вида на Рено Дастер