Наиболее частые проблемы Renault DusterПроблемы Рено Дастер выявленные владельцами в процессе эксплуатации 1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер 2. Запотевание фар в зимний период 3. Коррозия кузова Renault Duster 4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster 5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. 6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster 7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя. 8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах 9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период. 10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора 11. Конструкторские недочеты кузова и элементов салона
Итак, по порядку: 1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема - Случай гарантийный Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или краски.
2. Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар
3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай Коррозия на кузове в местах прилегания крышки бензобака:
4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР Проблема досталась по наследству от Renault Logan Случай редкий и гарантийный Находится вот здесь:
5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Случай распространенный. Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Для запуска выполняем следующие условия: - выключаем зажигание - нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега - не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель) - кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере - нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах) Если это не помогает, придется обратиться к дилеру Renault
6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, "перекочевала" от Logan Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата. Наиболее часты причины подобного - отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Случай гарантийный.
7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя. Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине. Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию: Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины. При этом высплескивание жидкости должно прекратится. Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero - 8200609542.
8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах Случай распространенный и гарантийный. В данный период, официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster. Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.
9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период. Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации. Происходит только в холодный зимний период. Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно. Смотреть необходимо под разными углами. Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol На моделях Megane проблема с "гнущейся" на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова - крыши. 10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора Проблема распространенная. Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах. Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов. Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным.
11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери. Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.
Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью |
Кратко о чем эта статья: В этой статье описаны наиболее часто встречающиеся проблемы Рено Дастер. Большинство из них устраняются дилерами по гарантии без лишних вопросов, но некоторые могут появиться уже после гарантийного срока.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи: