Салон Рено Дастер в новом кузове фотоЧестно говоря первое поколение кроссовера не радовало интерьером. Очень дешевый и твердый пластик, неудобные кресла, а механизм регулировки водительского сидения по высоте просто какое то мучение. Непонятное расположение клавиш стеклоподъемников… несколько рестайлингов ситуацию отчасти исправили, но коренных изменений не произошло. Появились другие проблемы. Например, неудобное расположение сенсорного монитора, в солнечную погоду прочитать с него информацию непросто. Интерьер Рено Дастер в новом кузове подвергся революционным изменениям. Мы уже писали о салоне для европейской версии Duster. Но в нашем случае дизайн будет другим. Для нашего рынка будут использовать бразильский вариант исполнения интерьера. Фотографии такого салона уже доступны. На входе в машину нас ожидает приятная обшивка дверей с блоком управления стеклоподъемников. Качество материала естественно не дотягивает до премиальных авто, однако от дубового неудобного пластика производитель уже ушел. Что безусловно радует. Центральная консоль Дастер второго поколения изменилась до неузнаваемости. Совершенно новая торпедо, рулевое колесо, воздуховоды, другое расположение сенсорного монитора. Сенсорным монитором в центральной консоли сегодня никого не удивишь. Однако производитель изменил его расположение и немного повернул к водителю. Мало того, что на сенсорном экране выводятся изображения мультимедиа, камеры заднего вида и даже камер кругового обзора! Так теперь туда еще встроили навигатор, электронный компас и кренометр. Естественно все это будет доступно в топовых версиях. Правда в солнечную погоду монитору явно не хватает яркости. В дорогих версиях стоит не только камера заднего вида, но и еще 3. то есть осуществляется круговой обзор. На мониторе можно выбрать какую конкретно камеру активировать и осмотреть местность у любой части кроссовера. Совершенно новая панель приборов Renault Duster 2 не порадует яркими цветами или электронной начинкой. Здесь все просто и лаконично. Между тахометром и спидометром небольшой экран бортового компьютера. Смотрим фото далее. Рулевая колонка бюджетного кроссовера отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету, чего раньше не было. Под монитором мультимедиа блок управления климат контролем, да теперь в Дастере есть автоматический климат. Приятные крутилки и жесткие выдающиеся кнопки создают приятное впечатление. От ультрабюджетного исполнения решили отойти окончательно. Особенность нового салона, это большая шайба переключения режимов переключения полного привода. Позиции 2WD, 4WD и Lock теперь переключаются вращением шайбы между сидениями, за рычагом КПП. А не на “бороде”. Для бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки прилагается специальный чип ключ. На фото ниже Отдельного разговора заслуживают кресла Дастера в новом кузове. Теперь они стали намного удобнее, получили несколько дополнительных регулировок. Появилась боковая поддержка и поясничный подпор. Новые материалы грамотно прошиты и не создают ощущения ущербности. Задние пассажиры оказываются в привычной обстановке, ведь габариты и колесная база серьезно не изменились. Передние и задние кресла смотрим на фото. Можно заглянуть и в багажник. Здесь ничего принципиально нового. Естественно у версий с полным приводом 4х4 его объем будет немного меньше, из-за расположения муфты заднего редуктора. Максимальный объем багажного отсека составляет 475 литров. Естественно задний диван можно сложить, увеличив полезное пространство. Источник:www.new-renault-duster.ru |
Кратко о чем эта статья: Салон Рено Дастер в новом кузове фото
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Проверка технического состояния автоматической коробки передач Renault Duster
Рено Дастер. ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ