Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Отзывы владельцев Рено Дастер >> 7 главных недостатков обновлённого Renault Duster

7 главных недостатков обновлённого Renault Duster


7 главных недостатков обновлённого Renault Duster

Renault Duster любят за цену и многое за это прощают. Но машины дорожают, и прощать готовы уже меньше. Готовя к выпуску версию 2021 года, производители обещали исправить минусы прошлых моделей. Мы изучили первые отзывы владельцев нового поколения Renault Duster и собрали список недочётов, которые стоит учесть перед покупкой.

По поводу названия спорят, как поклонники, так и доброжелатели. Dust переводится с английского как «пыль». По сути Duster можно трактовать, как «тот, кто пылит» — обгоняющий или гонщик. Так что быть в пыли для Duster — норма

Расход топлива

За что ругали: повышенный расход топлива

Владельцы предыдущих модификаций жаловались на «прожорливость»: с двигателем 1.6 л при езде по городу без пробок расход бензина составлял 10.5–13 л на 100 км (о двигателе меньшего объёма отзывы были лучше). Влияния кнопки «эко», которая должна была уменьшать потребление топлива, особо заметно не было.

Что изменилось: стало лучше, но только в моделях с максимальной комплектацией

Там поставили турбину с изменяемой геометрией, благодаря которой расход топлива стал существенно ниже даже на высоких скоростях.

У остальных модификаций повышенный аппетит остался. Объём двигателя роли не играет — расход большой и в базовом варианте с двигателем на 1.6 л и 117 л. с., и в варианте подороже, с двигателем на 2 л и 143 л. с.

Шумо- и пылеизоляция

За что ругали: недостаточное прилегание дверей

Водители жаловались на шум и быстро покрывающийся пылью салон, в чём были виноваты не лучшие уплотнители, да и общая форма кузова сказывалась.

Что изменилось: стало ощутимо тише, но появилась новая проблема

Проектировщики поработали и с шумоизоляцией дверей, и с обтекаемостью кузова. Но из-за особой конструкции дверей в новом Duster стёкла заходят на боковины крыши. Если там есть немного снега, он при открывании двери падает на электронные кнопки стеклоподъёмников. Вычистить его не так просто, да и влага на электронных кнопках рано или поздно скажется на их работе.

Управляемость

За что ругали: тяжёлый руль и слабая устойчивость

Владельцы жаловались, что устают от напряжения на плохих дорогах, требующих постоянного маневрирования, и при поездках на большие расстояния. Мешала и некоторая «валкость» машины.

Что изменилось: появился электрогидроусилитель

С ним проблемы с управлением отпали — рулить можно буквально одним пальцем. Но машину по-прежнему немного покачивает во время движения по трассе, даже если ехать на низкой скорости. Duster не очень лёгкий, но устойчивости и прижимной силы ему не хватает.

Размер салона

За что ругали: не хватает места

Водители ростом выше 175 см жаловались, что почти упираются головой в потолок. А на задних сидениях у высоких пассажиров колени вдавливались в спинки передних кресел.

Что изменилось: почти ничего

Если в Renault Duster первого поколения вам не хватало места, имейте в виду, что в обновлённой версии больше его не стало.

В новом Duster места в салоне не стало больше

Широкие пороги

За что ругали: постоянно грязная машина даже при езде по обычной дороге

Владельцы сетовали, что приходится часто менять брызговики, устанавливать более широкие арки. Но даже это не спасало от того, что пачкалась одежда при посадке и выходе из машины.

Что изменилось: пороги остались широкими

Если на улице мокро, вся грязь собирается на них. При высадке из машины приходится делать большой шаг в сторону, чтобы не обтереть порог брюками.

Комфортность

За что ругали: плохая посадка

Недовольство вызывали отсутствие боковой поддержки и неглубокая спинка кресла в сочетании с маленьким вылетом руля, что не позволяло длинноруким водителям откинуться подальше.

Что изменилось: кресла стали чуть более современными

С удлинённой на 20 мм подушкой, возможностью изменить поясничный подпор, некой боковой поддержкой. В сидения на случай аварии заложена программируемая деформация. Но очень удобными новые сиденья всё же вряд ли можно назвать, да и ручки их регулировки расположены не очень эргономично.

Климат в салоне

За что ругали: летом жарко, зимой холодно

Кондиционер не справлялся с эффективным охлаждением всего объёма довольно большой машины, а зимой тепло «выдувалось» из салона. Для борьбы с потерей тепла автолюбители на форумах рекомендовали ставить «заглушки» на радиатор, выпускать которые начали различные производители.

Что изменилось: температурный режим налажен

Теперь кондиционер сносно справляется и с прогревом, и с охлаждением салона.

Мультимедийная система

За что ругали: устаревший подход

Складывалось ощущение, что это не экран мультимедийной системы современного автомобиля, а монитор ноутбука из 2001 года — маленький и с устаревшими кнопками .

Что изменилось: появился более современный сенсорный дисплей

Доступен он, правда, только владельцам максимальной комплектации. Из плюсов — быстрый отклик при касании и плавная работа. А к остальному есть вопросы. Дисплей даже на максимальной яркости остается тусклым. Это особенно заметно при дневном освещении. Если лучи светят на экран, не спасает даже матовое покрытие — разобрать что-то на экране сложно. Во время движения, например, не всегда получится переключить трек на магнитоле.

Главный минус дисплея — даже на максимальной яркости он остаётся тусклым
Главный минус дисплея — даже на максимальной яркости он остаётся тусклым

Вывод

Проектировщики второго поколения Renault Duster утверждают, что сильно изменился как внешний облик машины (высота дверей и окон, ширина лобового стекла, форма зеркал), так и внутреннее оснащение. Но в действительности это всё тот же Duster — бюджетная машина с отличной неубиваемой подвеской, комфортной моторной тягой, дешёвыми запчастями и приемлемой ценой. По-прежнему её главный минус — недостаток комфорта. С другой стороны, высокий уровень комфорта — это не про машины среднего класса.



Кратко о чем эта статья: 7 главных недостатков обновлённого Renault Duster


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: