Duster 2021… Размышления и впечатления… отзывИ вот теперь мы дождались выхода той самой "тёмной лошадки" и посетили пару дилерских салонов города, чтобы познакомиться с данным авто поближе. ![]() Полный размер
Суровый и приятный глазу вид
![]() Полный размер
Фары радуют наличием диодных ДХО, коих лишён наш Колеос, но очень огорчают тем что основной свет безальтернативный галоген.
![]() Полный размер
Веерные форсунки под капотом, как и у Колеоса. Бонусом их обогев у Дастера. Приятная и полезная мелочь. А само расположение однозначно лучше чем если они на капоте.
![]() Полный размер
Дизельный 1.5 К9К, уступает нашему 2.0 M9R абсолютно по всем пунктам.
![]() Полный размер
К месту водителя и органам управления претензий в общем-то нет. Аскетичность и дубовость приборки не смущает, т.к. привычки её щупать садясь в авто не имею.
![]() Полный размер
Обогрев руля — та приятная мелочь, которой не хватает в зимних пробках. Ассистент спуска с горы — зачётная штука, которая есть и в Колеосе. Расположение кнопок в целом удобно.
![]() Полный размер
Ручка двери удобна. Интересно, почему в Аркане и Каптюре не такая. Кнопки стеклоподъёмников тоже на своём месте. Огорчает лишь то что импульсный только у водительской двери. Не понимаю этого прикола Рено-Ниссан… Даже в новых Икстрейлах такая же петушь. По этому пункту однозначно незачёт, т.к. у меня все четыре импульсные.
![]() Полный размер
Так же огорчает отсутствие самозатемняющегося зеркала. Но эта проблема легко решается — тут, на Драйве есть мегаудачные примеры замены штатного зеркалом с алиэкспресса. Так что в целом пофиг, хоть и неприятно. Больше даже огорчает что нет подсветки зеркал в козырьках, как в Аркане.
![]() Полный размер
Спасибо, что есть более-менее нормальные подстаканники. Хотя один из них перекрывается подлокотником. Размер бокса в подлокотнике удручает в сравнении с подлокотником Колеоса и его функционалом в виде розетки 12V, AUX и USB для флешки с музыкой. Не говорю уже о двойном дне и вынимаемом ведре-органайзере.
![]() Полный размер
В сравнении с Арканой радует наличие в Дастере полочки перед передним пассажиром. Удобное и правильное решение.
![]() Полный размер
Зеркала вроде чуть меньше чем в Колеосе…
![]() Полный размер
Но угол обзора неплохой. Не могу сказать что они хуже, т.к. стекляшки похоже чуть сферические по всей площади и это даёт достаточно хороший обзор. Уж точно лучше чем у Каптюра.
![]() Полный размер
Интересное решение у штатной магнитолы. Если пользоваться небольшой флешкой, вполне себе неплохое решение. Хотя выглядит неординарно.
![]() Полный размер
Ковролин… А в Колеосе пластик, который легко очищается. Но эта проблема легко решаема установкой аксессуаров-накладок. Хотя лучше б с завода.
![]() Полный размер
Такая же фигня и с центральным тоннелем — тоже ковролин вместо пластика.
![]() Полный размер
Ещё раз о подстаканниках — сдаётся мне, что далеко не все тары будут тут надёжно удерживаться. Бутылка 0,5 или 0,33 вылетит возможно.
![]() Полный размер
Багажник порадовал размером и пластиковым порожком.
![]() Полный размер
В подполье полноразмерная запаска и органайзеры для всякой мелочёвки — тут однозначный плюс.
![]() Полный размер
Так же наконец-то появились крючки. Ну хоть какие-то. Наконец-то!
![]() Полный размер
Удивило наличие розетки 12V в багажнике возле стекла. Прямо как в Колеосе. Зачёт. Удобно заряжать квадрокоптер в отпускных путешествиях.
![]() Полный размер
Светодиодные габариты задних фонарей — однозначный жирный плюс. Хотя форма фонарей специфическая, но в целом мне нравится дизайн.
![]() Полный размер
Посидел так же в бензиновой версии.
![]() Полный размер
Всё практически то же самое, плюс обогреваемое лобовое ну и круиз. Обогреваемое лобовое очень хочется каждую зиму, когда отскребаю лёд после ночной стоянки.
![]() Полный размер
Пожалуй из всех моторов нового Дастера самый интересный именно 1.3 турбо. Поскольку ранее катался на Аркане, было интересно затестить.
![]() Полный размер
И мы прокатились на 1.3 с вариатором…
Вариатор с 1.3 прекрасно сочетается. Машина отзывчива на педаль газа, разгоняется в городском потоке примерно так же, как и Колеос. Даже пожалуй чуть лучше, т.к. при рваном темпе нет тупняков, как у АКПП (ну и разница в весе авто тоже играет роль). В рамках тест-драйва прокатились по небольшому внедорожному отрезку. Удивило, что вариатор в режиме 4WD прекрасно залезает задним ходом в довольно крутую горку (передом — вообще без вопросов, естественно). Порадовала непробиваемость подвески (резина АТ) — тут Колеос явно жестче в этом плане. Протестировал обогрев руля — за 30сек ощутимо прогревается весь обод. Протестировал обогрев сидений — греет и сидушка и спинка. Кнопкой выбирается два уровня интенсивности обогрева (так же, как в Колеосе). Экстренное торможение тоже довелось проверить, чтобы остановиться перед стоп-линией у переключившегося светофора. Рулится автомобиль приятно, как легковой. У щёток стеклоочистителя очень хороший сектор очистки. Веерный омыватель стекла равномерно поливает стекло. Обзорность хорошая, но любителям выбираться на офф-роад не лишними будут камеры, как в рекламе крутят — с ними реально проще будет обруливать некоторые препятствия (в данном случае роль камер выполнял менеджер салона). Топовая мультимедиа система с матовым экраном, кстати, приятно звучит и не тормозит, как тормозила у Арканы пару лет назад. Источник: https://www.drive2.ru |
Кратко о чем эта статья: Duster 2021… Размышления и впечатления… отзыв
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Разборка салона Renault Duster, 2010 - 2015 г.в.