Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Отзывы владельцев Рено Дастер >> Год на Дастере-2 — езжу с удовольствием! Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

Год на Дастере-2 — езжу с удовольствием! Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)


Год на Дастере-2 — езжу с удовольствием!

Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

Итак, прошел почти год как со мной Рено Дастер второго поколения, дизельный, на механике и переднем приводе.

Не могу не отметить эту дату и хочу написать отзыв по своим впечатлениям спустя 9000 км пробега. Вроде пробега и не много, но я точно на Дастере езжу больше, чем на других своих машинах (ранее в среднем проезжал 6-8 тысяч км в год, за редким исключением, когда ездил в относительно дальние поездки). А это означает одно: мне нравится на нем ездить! Езжу с удовольствием!

Теперь по порядку, что хорошо, а что плохо. Для начала немного истории. Дастер мне всегда нравился внешне, но как то проехал в авто первого поколения и понял, что мириться с таким обилием тупых конструктивных решений не смог бы никогда, невзирая ни на что. И на какое то время я забыл про него. Но будучи в прошлом году с Сходнице (Львовская область) случайно увидел Дастер 2 поколения, и очень удивился (я не следил за машинами и не сильно планировал вот прямо завтра менять свою). Подошел к владельцу, разговорился, попросил присесть за руль.

Мужик оказался очень дружелюбным и предложил мне прокатиться. Я сразу же освоился, даже не пришлось настраивать кресло и зеркала. Мне машинка понравилась, хотя ехал на 1-2 как на незнакомой машине, да там и не особо погоняешь по грунтовкам. Вечером засел за ноут, искал обзоры и наткнулся на обзоры Инфокара. Первый, где они едут на Дастере стрелять из винтовки, меня огорчил (обосрали парни машину, назвали ее для «тошнотиков», «для колхозников»), а вот второй, из салона, можно сказать и продал мне машину в последующем. Блестящий репортаж и умница менеджер. Словом, решил брать.

Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

По приезду в Одессу, поехал на тест-драйв, уже немного понимая машину. На тесте были 2 машины: лайф бензин и zen дизель (механика). Дело было в субботу, клиентов было мало, и менеджер предложил опробовать обе. При чем, первая была бензин переднепривод. Прокатился, все хорошо. Сел на дизель, у меня практически не было опыта с дизельными авто, я слышал много критики, и у меня сложился стереотип, что это «двигатель для тракторов». Дело было в конце июля, менеджер врубил климат, и посоветовал: трогайтесь со второй. Я конечно удивился, но послушался. И она поехала как ни в чем ни бывало! Дальше я попросился на трассу. Менеджер конечно смутился, но разрешил с оговоркой: только не гоните! А я, как проехал таировское кладбище (одесситы поймут) ПОГНАЛ! Ну просто песня, иду на шестой, 120 км/ч, не ощущаю дороги, машина едет легко.

Обратно возвращались через старую Люстдорфскую дорогу, она была вся в ямах – опять таки великолепно показала подвеска. За Совиньоном крутой подъем, менеджер говорит: взбирайтесь на 3-й. Я бы никогда не стал включать 3-ю ни на одной из своих машин в таких условиях, а тут врубил – 1500 оборотов и я еду в крутую гору. После поездки мнение у меня сформировалось окончательно. Только дизель и комплектация не ниже zen. Были сомнения насчет полнопривода, но разница в цене составляла около 2,5 тысячи долларов. У меня было несколько полноприводных авто, и крайне редко случались ситуации, при которых он мне был нужен. В моих условиях эксплуатации решил обойтись. Опять таки, вес меньше, багажник больше. Решено! Единственное, о чем я сейчас жалею, что не попробовал робота (его не было в наличии). Сейчас бы я точно купил только робота! Никакой механики! Ну что уже есть, то уже есть.

Не знаю как у вас в городах, в Одессе я привык прежде чем осуществить серьезную покупку, как говориться, «найти выходы» на салон и на руководство. Что я сделал очень быстро, и получив номер директора салона (которого обо мне предупредили) созвонился.

Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

Немного отступлю. Бюджет на машину у меня был в районе 20-25 тысяч долларов. При этом разница в 5 тысяч давала возможность для существенного маневра и покупки авто классом выше. Я пробовал РАВ4, «Спортейдж», «SX4», Hyundai Creta, даже китайцев. Хотел только кроссовер, седаны вообще не смотрел.

SX4 очень понравился моей семье, но совершенно отвратительный робот с тычками в спину и торпедо из середины 90х меня напрягали. Спортейдж до последнего момента был у меня вторым вариантом, там салон богаче, да и само авто смотрится много свежее. Хотя качество сборки тоже оставляет желать лучшего.

Так вот, встретившись с директором салона и разговорившись, он вдруг с улыбкой спросил знаю ли я сколько стоит авто, которое я выбрал? Ну конечно я знал, прайс же смотрел. Он опять таки улыбаясь показывает мне другой прайс, с ценой на 20,5 тысяч гривен ниже! Оказывается, из за падения курса летом 2019 года импортер пересчитал цены, и вот с сегодняшнего дня машина стоит на 800 долларов ниже! Ну это разумеется касается машин в наличии на складе, растаможенных. Если заказывать авто в цвет и т.д. цена будет по факту растаможки и завоза в страну. А это месяц-два.

Стали смотреть склад по Украине – выбрали 3 варианта. Или нет климата, или нет камеры, или цвет не нравится. Засада! Тут он предлагает смотреть склад в Румынии, готовые к отправке в Украину. И находим варианты, которые через неделю будут в Черноморске (паром привозит). За неделю курс не должен измениться, я сразу выбираю вариант, в котором есть все опции, которые я хочу, и понравившийся цвет. Уже хотел оформлять, как мне говорят: стоп, вы что, собрались всю цену сразу платить? Говорю, да, у меня есть на руках. Ну... вы что... кто ж сейчас покупает машины сразу? Только совсем нетерпеливые! Кредитные программы рассчитаны не на тех, у кого нет денег. Сел с девочкой, посчитал, прозрел, удивился.

Поехал в банк, с которым они работают (там тоже есть хорошие знакомые), посоветоваться. И точно! Вообще нет ни малейшего смысла платить 100% за машину! Программа «рено-финанс» оптимизирует финансовую связку салон-банк-страховая. Для посетителя означает следующее. Если купить машину (любую) и заплатить сразу – получаешь машину. Если заплатить через кредит и сразу его погасить – получаешь машину + каско на год+ возможно остаются средства на руках (зависит от комплектации). Такая схема работает во многих салонах, а когда я стал спрашивать знакомых, недавно купивших машины, оказалось, что нет ни одного, кто купил бы машину сразу за 100% денег. Я уже не говорю про то, что как правило на руках доллары, а они почти всегда растут (за исключением коротких пиковых периодов). Словом, если есть кредитная программа у импортера, это однозначно выгоднее покупки сразу.

Через неделю я выехал на своем Дастере. Почти сразу пожалел, что не купил робота. Мой режим 70% времени это город, а тут пробки. Тык-мык.

Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

О каждом косяке писать не буду. Что лично меня до сих пор раздражает.

1) Сидуха. Я уселся, нормально. Но если кто то другой (например при уборке салона) хоть чуть сдвинет сидение или наклон – жопа. Я потом 2 недели опять подстраиваюсь. Ни на одном моем авто не было ничего подобного.

2) МедиаНав. Это — ... просто нет цензурных слов, но позволяет ощущать себя лет на 12 моложе – во времена первых планшетов с резистивными экранами. Тут и говорить не о чем, пользоваться можно только камерой заднего вида, радио нет, музыки нет.

3) ЛКП. Оно ужасно. Мне правда говорят, что у многих сейчас такое. Но когда от каждой веточки остается царапина – это реально косяки. Год машине а царапин уже масса.

Что меня восхищает.

1) Дизель. Отныне я дизелист :) Я вам скажу совершенно точно, что дизеля в наше время никогда не покупают руководствуясь соображениями экономии. Во-первых, дизель существенно дороже в покупке и обслуживании нежели бензиновый собрат. То есть нужно иметь серьезные пробеги, пока наступит хоть какая-то экономия. В моем случае это тысяч 100 км. Во-вторых, бензинки переводят на современный газ и там экономия много существеннее. Но после дизельного движка на аналогичной бензинке ощущения будут, что двигатель умер или близок к тому. Вообще не ощущается заполненность салона, какой угодно груз, климаты-печки на всю катушку, горки – все пофиг. Едет как пустая, так и полная битком набитая, без разницы. Это очень радует. Нужно приноровиться конечно, не давать высоких оборотов, на больших скоростях инертна (я после форда с его 5-6 тысячами оборотов слегка терялся). Но это ломовая лошадь скрещенная с арабским скакуном. Очень и очень доволен тем, что взял именно дизель.

2) Подвеска, вы и сами знаете. Плывешь, как на корабле.

Извините за много букв, получилось, что я больше писал почему я купил Дастера, а не об опыте его эксплуатации. Спасибо тем, кто дочитал до конца!

Купил бы сейчас – нет, в такой комплектации не купил бы. Брал бы только робота, если нет робота – смотрел бы другую машину.



Кратко о чем эта статья: Год на Дастере-2 — езжу с удовольствием! Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.) Автор отзыва: OdessitKK Добавлено: 1 августа 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 9000 км


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: