Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Отзывы владельцев Рено Дастер >> Как мой новый турбо-Дастер выкинул пару странных фокусов

Как мой новый турбо-Дастер выкинул пару странных фокусов


Renault Duster 1.3 TCe (2021 г.)

Renault Duster 1.3 TCe (2021 г.)

За полтора месяца накатал на Рено Дастере с турбомотором 7200 км пробега. В середине июня скатались на рыбалку в Астрахань, затем через две недели в Крым. В Астрахань съездили без приключений, в вот по дороге в Крым машина выкинула пару фокусов.

Первый — датчик топлива. Чего он там показывает, вообще хз. После Тамбова навигатор увёл от трассы с заправками, смотрю на бортовой компьютер, показывает запас хода ещё 140 км. Ну, думаю, хватит. Минут через пять смотрю опять, а там уже вместо оставшихся километров показывает прочерки. Сиди и гадай, сколько ещё проехать получиться. Хорошо на такой случай канистру с бензом с собой взял. В общем, загорается лампа топлива, останавливаюсь, вливаю 15 литров из канистры, а запаса хода, как не было, так и не появился. Кубиков на индикаторе тоже не прибавилось. Ну да ладно, главное знаю, что топливо-то там ещё точно есть. До заправки доехал.

Затем, уже в Крыму на серпантинах, начала вылезать ошибка системы SOS с гаечным ключём. Моргала то и дело всю неделю, что там катался, дико раздражая, особенно в темное время суток, так как светит ярко, а регулировки подсветки приборки и кнопок в дастере не предусмотрели. Погасла полностью сама по себе, только когда вернулся в свою область.

Renault Duster 1.3 TCe (2021 г.)

Магнитола тоже странно себя ведёт. То какие-то непонятные хлопки из динамиков, то жужжание, хотя магнитола выключена, то вообще просто зависает после воспроизведения пары треков с флешки, и не реагирует ни на какие кнопки в течении пары минут, затем сама перезапускается. В общем с ней явно какие-то проблемы есть, на ТО нужно будет разобраться.

Ещё что не понравилось, это переключения с первой на вторую передачу. За все поездки так и не смог подстроиться, чтобы переключаться без рывков. Тащиться по пробке на первой передаче тоже такое себе. Чуть коснулся педали, машина уже полетела, отпускаешь, клюет носом.

Теперь по плюсам. Ехать по трассе очень комфортно. Там где все ехали 20 км/ч, на Дастере вполне комфортно ехалось 60-80 км/ч (привет Рязанской области, где как минимум 10 лет стабильно убитые дороги держат). Динамика турбомоторчика тоже ок. Удивило, что машина как пустая, так и груженная под завязку, едет одинаково, просадки по динамике вообще не ощутил. В сравнении с предыдущим Дастером (был мотор 2.0 с механикой) ездить на машине второго поколения в разы приятнее и комфортнее.

Внедорожные характеристики, к сожалению, оценить не удалось. Жена беременная, на Крымские холмы и горы со мной боялась заезжать, всё думала перевернёмся. Пришлось эту затею оставить на следующий раз.

Средний расход за поездку в Крым (примерно 4000 км) по бортовому компьютеру 6,8 литра. Запас хода при полном баке показывал на 720 км, но больше 600 км проезжать не рисковал. Скорость по нормальным участкам — 120-130 км/ч, местами 160 км/ч по платкам.

Ну и в целом, ощущения от Рено Дастера положительные, хоть и присутствуют минусы.

Источник:wroom.ru



Кратко о чем эта статья: Как мой новый турбо-Дастер выкинул пару странных фокусов


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: