Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Отзывы владельцев Рено Дастер >> Отзыв Renault Duster 2.0 4x4 (2018 г.)

Отзыв Renault Duster 2.0 4x4 (2018 г.)


В процессе выбора авто все чаще стал поглядывать на дастер, вроде как под мои потребности и бюджет, да и вообще интернет завален хвалебными отзывами об этом авто. Ну что ж, подумал я, почему бы не прокатиться, благо дилер Рено недалеко от дома.

Отзыв может показаться предвзято-критическим, но это не так. Отзыв честный. Тому, кто дочитает до конца, будет бонус - отзыв о фокусе))

Итак, на тест-драйве в салоне Рено предложили на выбор дизельный дастер на МКПП (дизельных автоматов не бывает у нас в продаже) или бензиновый АКПП 2.0, оба полный привод соответственно. Было искушение попробовать дизельный, так как о нем хвалебных отзывов больше всего, какой он тяговитый и прекрасный, но так как ручку не рассматривал в принципе, то поехал на бензиновым.

Тест-драйв в салоне ждал добрых минут 20 и было время излазить дастер вдоль и поперек. Сразу скажу, что фото в отзыве будут дастера из шоу-рума, он там дизель на ручке, а впечатление от поездки от бензинового, впрочем салоны у них одинаковые.

Вот он, красавец! Самый доступный из полноприводных кроссоверов на автомате у нас на рынке новых авто.

В профиль еще лучше и больше! Даже весь в кадр не влез!

Первое, что не приятно удивило - железо: дастер проминался пальцев во всех местах. Он в принципе смотрится лучше, чем когда начинаешь его трогать. Потом я в него сел и закрыл дверь, а она не закрылась, легкая дверка с жалобным лязгом стукнулась о замок и не закрылась. К слову, за все время хлопанья дверьми я ни разу (!!) не закрыл их с первого раза и это печально. Хлипкие ручки на дверях снаружи и саморезы (или винты) торчащие из дверей прямо в салон уже казались мелочью. Как бы намекая: а что ты хочешь, это же ВАЗ Рено!

Ладно, бог с ним, ну сколько раз вы открываете-закрываете двери за день? Мелочи.

Салон. Я не избалован салонами БМВ и прочих мерседесов, но салон рено меня удивил. Нет, не дешевым жестким пластиком и не аляповато-цыганским полированным пластиком вокруг центра торпеды (он, как ни странно освежал мрачный салон). Салон дастера меня удивил жуткой эргономикой.

Магнитола сильно ниже уровня глаз была неудобна. Я, в принципе, люблю когда производитель делает экран мультимедиа и кнопки от него либо над торпедой, либо сразу за верхний линией оной, но поместить магнитолу и кнопки в ноги это не просто спорное решение, а идиотское. Ну и где-то там внизу крутилки кондея, понятно, кому они нужны на виду.

Логично только была запихнута крутилка привода, она действительно не сильно востребована в процессе езды на дастере.

Потом я принялся искать кнопки регулировки зеркал, и это оказалось делом непростым! Где же вы, чертовы кнопки? Понажимав на все, что можно и нельзя я обнаружил искомое в самом удобном месте - сразу под ручником! Ну им там самое и место, туда же надо было запихнуть и магнитолу. Кто-то скажет, мол да зачем они, один раз настроил и катайся, но я планировал пользовать дастер с супругой по очереди и каждый раз заниматься с сексом, настраивая зеркала не улыбалось. Это оказалось действительно не удобно. Ацки неудобно.

Второй удивительной фишкой дастера стала отсутствие копеечной шторки на зеркале козырька водителя. Я понимаю, что бюджетка и что, наверное, суровые бородатые мужики вообще не пользуются козырьком от солнца,а тем более зеркалом, но какого черта, Рено? Опуская козырек, собственная морда, отражающаяся в нем, будет отвлекать от дороги сильно. Наверное можно привыкнуть. К собственной морде.

Очень расстроили зеркала. Они маленькие. Ну вот прям совсем. Конечно, регулировать их не нужно (да у вас и не получится скорее всего), но уж лопухи повесть можно было? Обзор в них очень посредственный.

Мне для обзора не хватало длинны зеркал. В них прекрасно видно либо полностью дверь, либо дорогу, но уже не видно низ машины. Меньше всего хочется при параллельной парковки к бордюру шарить рукой под ручником, чтобы опустить зеркало и посмотреть не трешься ли ты диском или колесом. Впрочем, шарь не шарь, все равно толку нет - не нашаришь.

Ладно, хватит пялиться по зеркалам и заляпывать пальцами чудесную панель вокруг магнитолы. Пора уже посмотреть на сколько дастер просторен. Тут двоякое впечатление. Сидеть за рулем достаточно комфортно в плане пространства, ноги ни во что не упираются, руки тоже. А вот поясница жалобна спросила меня: где поясничная поддержка? Ее в дастере нет от слова совсем. Это расстроило. Не так сильно как все остальное, ведь можно купить специальную подушку.

Пространства сзади меньше чем кажется снаружи. Вообще от раздутого солидного по размерам кроссовера ожидаешь простора, но его нет. Сесть за собой я не смог (рост 191, вес 95), но за женой (она у меня маленькая) сел свободно.

Но в целом производитель отвел задним пассажирам не много места.

Наверное все это за счет багажника, догадался я и побежал смотреть багажник. Он оказался неплохим, но в каптюре визуально он больше. Или так кажется?

Да, в каптюре он глубже, открыв рядом стоящий каптюр, понял я. И шире. И выше. Удивительно!

Вот каптюр.

Ладно, салон был изучен вдоль и поперек и пришла пора попробовать дастер в деле, ведь за этим я сюда приехал и зачем-то жену притащил.

Первое что приятно удивило: дастер довольно бодро стартанул с места, прям хорошо стартанул, как бы показывая мне, что кнопки на полу и дешевый жесткий пластик в машине совсем не главное. Дальше больше: подвеска дастера радовала безропотным глотанием ям и неровностей. То, что я чувствовал на каптюре задней точкой на дастере даже не замечал, он ехал по весенним выбоинам просто прекрасно! При этом коробка работала без провалов и рывков, не тупила и вообще вызывала только положительные эмоции. Выехав на участок с разрешенными 80 км/ч я довел спидометр почти до сотни и почувствовал неприятные раскачивания, да-да, прямо на 90-100 км/ч дастер качался. Это было немного странно и неприятно, но сбавляя скорость до 80 км/ч дастер начинал ехать ровно и приятно. Машина не для скоростей на трассе однозначно. На скорости больше 60 км/ч дастер отзывался на педаль в пол уже не так бодро как хотелось бы, с обгонами по встречке на нем нужно быть аккуратным и расчетливым, а то краш-тест у него не сильно звиздатый, в смысле количества звезд.

Шумка посредственная, что и ожидаемо от недорого кроссовера, но думаю что до скорости 120 км/ч повышать голос в салоне не потребуется, ну а быстрее на нем все равно никто скорее всего не поедет.

Сделав круг по району Чертаново и Варшавке мы вернулись в салон: я задумчивый, жена расстроенной, а менеджер молчаливым. Он грустно посмотрел на меня и спросил: понравилось? Я издал неопределенный звук, что-то между "спасибо" и "ну так". Менеджер решил развить мой интерес к дастеру и спросил с чем я сравниваю и выбираю, на что я честно сказал, что с кроссоверами б/у. "Аааа, с кроссоверами б/у..." - менеджер погрустнел и ушел, больше ничего не спросив. Наверное, тоже выбирал между дастером и б/у.

Вывод я сделаю странный и не логичный. Купил я дастер? Нет, не купил. Купил бы я дастер? Да, купил бы. Но не как единственную машину в семью и уж точно не для каждодневных поездок по городу. Но купил бы как второй авто чисто для рыбалок и не сильного бездорожья. Причем купил бы на ручке в комплектации барабан-эдишн (читай дешевый) и б/у. Чтоб красна цена была 500 тыс. Это его честная цена по моему мнению.



Кратко о чем эта статья: Отзыв Renault Duster 2.0 4x4 (2018 г.)


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: