Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Отзывы владельцев Рено Дастер >> Первые впечатления о новом Дастере. Отзыв владельца

Первые впечатления о новом Дастере. Отзыв владельца


Пробег нового Дастера около 500 км., но первое впечатление уже создалось. Конечно машина стала интересней и с наружи и внутри, более молодёжная наверно? Вообщем мне нравиться, а вот старшее поколение заметило, что менюшка стала очень сложной. Ещё отец жалуется, что ему как бы лобовое стекло давит (вроде как ближе к водителю стало) но это скорее вопрос посадки, мне всё удобно.
Что понравилось :

модный (ну по меркам первого поколения конечно ,
тихий (правда из салона дополнительно покрыт антикором+ антишумом, может в этом дело)
мотор тяговит с 2500 оборотов (обкатка, сильно не топчу, но обгоняет на трассе не плохо)
расход топлива радует (но об этом чуть позже)

Что не понравилось :
пусть меня закидают камнями, но по мне 1,3 отвратно едет со второй передачи (понятно, что привыкнуть надо, и конечно привыкну, но получается так, если едешь с первой — она очень короткая и чтобы удержаться в ритме Московских светофоров нужно работать коробкой как Колин Макрей, если едешь со второй то она проваливается на низких оборотах и её надо подлавливать газом) Не судите строго, я сравниваю с 2.0 мотором к которому привык и он мне удобен. Я не придираюсь, просто это странно, почему производитель не может допилить коробку, не понятно? Покупая новую модель ждёшь, что вот сейчас будет лучше и удобней, а на мой взгляд ?..

Интересное наблюдение опять-таки про коробку, если ехать в скоростном режиме 90 — 110, самый ходовой режим в доштрафной зоне, то на высшей передаче обороты держаться в пределах 2000 об/мин. И все бы хорошо, но меня беспокоит, что мотор объемом с мотоциклетный да ещё с турбиной работает в диапазоне чуть выше холостого хода? Я езжу на круизе, местность у нас холмистая ему в горку переть, а он на 2000 — 2200 оборотов пыхтит, большой вопрос ?

Датчик дождя живет своей, непонятной для меня жизнью, то машет как бешенный, то сквозь стекло ничего не видно, а дворники стоят (спишем пока на обкатку, но реально неудобно!)

Ну и напоследок гул трансмиссии, он тонкий, но я его слышу (конечно это придирки все, но авто по нашим, нынешним реалиям стоит … далеко не миллион даже, и ждёшь ты от него соответственно чего-то большего. Как говорится заплатил больше, выньте да положте больше качества, тишины, мощности и т. д.


Renault Duster 2



Кратко о чем эта статья: Первые впечатления о новом Дастере. Отзыв владельца


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи:
    25 октября 2014
    Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

    Задний цилиндр иномарки Рено Дастер нужно заменить в том случае, если возникает протечка жидкости. Кроме того, не стоит забывать, что такая неисправность, как заклинивание заднего рабочего цилиндра, может привести к отказу работы некоторых важных деталей автомобиля. В статье приведен алгоритм действий по демонтажу и установке заднего рабочего тормозного цилиндра Рено Дастер, приведено описание действий и фотографии.

    27 декабря 2016
    Рено Дастер. УВОД ИЛИ ЗАНОС АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

    Рено Дастер. УВОД ИЛИ ЗАНОС АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ