Про старый Рено Дастер лучше не вспоминать, новое поколение стало лучше во всем. Первые впечатления Renault Duster 1.3 TCe (2021 г.)Про старый Рено Дастер лучше не вспоминать, новое поколение стало лучше во всем. Первые впечатленияRenault Duster 1.3 TCe (2021 г.)Проехал первую 1000 км на новом Рено Дастере и готов поделиться своим отзывом. В частности могу сравнить с первым поколением Дастера, который был у меня пару лет назад. 1) Короткий ход регулировок руля и ощущение «низкой» посадки руля. Мой рост 176 см, поэтому не ожидал, что мне регулировок не хватит, ведь считай рост по умолчанию почти. Если держать удобно руль, то становится не удобно использовать педали, так как ноги будут слишком близко к ним. Если настроить удобно сиденье под педальный узел, то руль становится слишком далеко. Получается я могу выбрать как устать в поездке: руками или ногами. Но в прошлом поколении было похуже. 2) Из-за того, что «уронили» на водителя лобовое стекло, стало более тесно в высоту в отличии от первого поколения: было просторнее. Сейчас наблюдаю перед собой козырек и ощущаю что крыша где-то очень близко, хотя конечно её я не касаюсь даже на кочках, но факт, что она стала ниже. 3) Первый Дастер все лужи закидывал на себя со всех сторон. К моему удивлению именно спереди лужи залетали на капот и стекло. Дастер вёл себя как поросенок, который очень любит искупаться в лужах. Я каждый раз не мог понять, как этого избежать. Так вот, второе поколение этих забав лишилось. Видимо, аэродинамику действительно очень подтянули в новом кузове. Но ценой, в том числе, и упомянутому углу наклона стекла. Также к этому добавлю то, что Дастер гораздо меньше стал подвержен ветру и потокам воздуха от фур. Видимо это все также связано с удачной обтекаемостью кузова.
4) Рулежка стала гораздо интереснее и легче благодаря электроусилителю, который сделан хорошо, хотя и очень легко, но это вообще не проблема. Очевидный супер плюс. 5) Жаль, что коробка осталась прежней. Она живёт своей жизнью немного: при сбросе скорости рычаг немного двигается. Также коробка все еще довольно сильно воет на скоростях выше города. Но с новым турбодвижком 1.3 ведёт себя она гораздо эластичнее и приятнее. Позволяет намного больше тянуть передачи, если есть такая необходимость. Кажется, что растянули не только 5-ю и 6-ю передачу, но и все кроме первой. В предыдущем Дастере именно связка МКП и двигателя 2.0 заставили меня от него отказаться. 6) Еще по эргономике странным вижу решение отдалить от водителя ручник. Когда рядом есть пассажир, его рука над рычагом ручника. Может это сделано специально, чтобы сближать людей, чтобы чаще трогали друг друга за руки? 7) В целом эргономика всех органов управления очень хорошо сделано. Пожалуй, про хаотично разбросанные кнопки по салону первого Дастера, лучше больше не вспоминать. В этом плане все даже лучше, чем ожидал — почти все на правильном месте и удобно. 8) Все пассажиры были довольны и объемом места и удобством сидений. Но очень не хватает подлокотника с подстаканником в заднем диване. Там всегда у меня жена и маленький ребенок в кресле и отсутствие подстаканников пока не знаю как нормально решить. Надеялся, что подлокотник из арканы вместе с салоном подкатит... Ходовая, проходимость, клиренс. Все то, за что любят Дастер стало только лучше и комфортнее. Опять вернулся к прфигизму выбора направлений и это то, что я хотел. И с этим автомобиль справляется на ура. Плюсов безумно много, но огорчает то, что «обувь» немного тесновата оказалась, на размерчик бы побольше, но это уже гранд Дастер какой-то и пока за эти деньги ничего другого нет. Пока продолжаю наблюдение. |
Кратко о чем эта статья: Про старый Рено Дастер лучше не вспоминать, новое поколение стало лучше во всем. Первые впечатления Renault Duster 1.3 TCe (2021 г.) Автор отзыва: Владимир Добавлено: 14 мая 2021 Пробег: 1000 км
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Замена уплотнения впускной трубы Renault Duster, 2010 - 2015 г.в.
Рено Дастер. Снятие датчика положения коленчатого вала