Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Вот что можно ожидать от авто:
- За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке.
- Зимой, пока машина холодная есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис сказали для него норма. Разогреваются механизмы стук пропадает.
- Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось.
- Передние брызговики поменял (правда только через год) нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом.
- Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал. щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) у всех проявляется.
- За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил както летом по трассе (проложенной в лесу) собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили чтото в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь.
- Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но изза шумов уже становится страшновато.
- В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери ребята это Вам на фиг не нужно только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял.
- Зимой просто песня заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер). Но не подвел.
- Кузов я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину...
- Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 и то только ради более адекватного пуска.
- Сходразвал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда!
- Электрика чтото все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить.
- Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно.
- Геометрия кузова грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и "соскальзывали", то на Дастере скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега).
- КПП делает свою работу, но 6 передача очень длинная для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи использовал только когда когото из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал. В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чегото сверхъестественного не ожидать отличный вариант. Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность.
-
Александр
И так по порядку:
- Внешний вид - на любителя, но смотрится довольно оптимистически. Цвет Коричневый металлик.
- Салон. Просторный но немного бедноват за эти деньги. не хватает разных мелочей и ящичков под сиденьями. Материал оббивки крепкий, живучий, но маркий (черныго цвета) - видно пыль и разную грязь. Мне места хватает (рост 170), но напарнику при его 185 маловат (у него тоже Дустер). Шторка которая закрывает багажник не практична - надо менять на жёсткую.
- Комфорт. Сиденья удобные (лично для меня), при езде на дальние дистанции не устаёш как в ФАБИИ. Порадовала магнитола с блютузом - очень удобно. Торпеда начала немного греметь, надо переклеивать.
- Ходовая. ОЧЕНЬ МЯГКИЙ!!! Ход подвески очень радует - ни разу не пробивал. Трамвайные путя не проблема. Маленький радиус разворота!!! Пока без проблем. Очень короткие скоростя, по городу 60 км/ч и уже на 4 передаче, 80 - на 5.
- Проходимость. Пока без проблем и без фанатизма. резина ОЧЕНЬ ЛИМИТИРУЮЩИЙ ФАКТОР
- Расход. 6.8 - 7.0 дизеля л/100км. Заправляюсь на WOG, OKKO.
Плюсы автомобиля: Клиренс, Проходимость.
Минусы автомобиля:1. Не регулируемая по вылету рулевая колонка, только по наклону. 2. Неудобные передние стойки. при посадке и выходе из машины в первые разы бился головой. надо подседать. 3. ПОРОГИ. когда выходишь - надо дальше выставлять ногу, или замажешся 4. При наезде на лужи и грязь - всё на лобовом стекле. 5. Не хватает блокировки меж осевого дифференцияла. 6. Сервис не радует. Но терпимо.
Владимир Романов
Приемлемый автомобиль в своем сегменте. Остальное ниже.
ДОСТОИНСТВА
Полный привод- три режима( полный, передний, режим авто),дорожный просвет, угол свеса переднего бампера,что не маловажно для бездорожья и мало у кого из апонентов осталось это приимущество. Автомобиль мягкий на ходу, глубокая подвеска. Угол поворота отличный,просторный салон, багажник, вес автомобиля. По гарантии ремонтируют, если ездить на ТО. Бензин 92,95,98.
НЕДОСТАТКИ
Огромный минус зимой, поганый обдув в ноги водителя отопителя - ноги мерзнут как на десятки.Регулировка зеркал заднего вида находится чуть не в багажнике. Если установили подлокотник - пристегивание ремня безопастности становиться наработанным навыком. Грязь на движок летит на прямую с улицы - сэкономили на уплотнители. Заправку данного авто нужно производить на подъеме со стороны горловины, иначе зальете меньше литров на 15-20. Датчик бензобака врет настойчиво.Не хватает режима оборотов стеклоочистителя - в сильный дождь.4-х ступенчатый автомат- расход 12-13,5 литров на трассе 11 и более, в зависимости от стиля.Обогрев передних сидений греет только зад, спинку не греет- один режим. Коробка передач зимой на холодную слегка пинается. Не хватает омывателя фар, хотябы за доплату. Развал заних колес каждое ТО, сбивается, говорят от стиля езды болезь у меня. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат разочарует.Но не сравнение не с одним Вазом. Вобщем на 4-ку тянет. Предупрежден - вооружен. За 70т. Км ужасных проблем не было. Удачи дастероводам!
-
Александр
И так по порядку:
- Внешний вид - на любителя, но смотрится довольно оптимистически. Цвет Коричневый металлик.
- Салон. Просторный но немного бедноват за эти деньги. не хватает разных мелочей и ящичков под сиденьями. Материал оббивки крепкий, живучий, но маркий (черныго цвета) - видно пыль и разную грязь. Мне места хватает (рост 170), но напарнику при его 185 маловат (у него тоже Дустер). Шторка которая закрывает багажник не практична - надо менять на жёсткую.
- Комфорт. Сиденья удобные (лично для меня), при езде на дальние дистанции не устаёш как в ФАБИИ. Порадовала магнитола с блютузом - очень удобно. Торпеда начала немного греметь, надо переклеивать.
- Ходовая. ОЧЕНЬ МЯГКИЙ!!! Ход подвески очень радует - ни разу не пробивал. Трамвайные путя не проблема. Маленький радиус разворота!!! Пока без проблем. Очень короткие скоростя, по городу 60 км/ч и уже на 4 передаче, 80 - на 5.
- Проходимость. Пока без проблем и без фанатизма. резина ОЧЕНЬ ЛИМИТИРУЮЩИЙ ФАКТОР
- Расход. 6.8 - 7.0 дизеля л/100км. Заправляюсь на WOG, OKKO.
Плюсы автомобиля: Клиренс, Проходимость.
Минусы автомобиля:1. Не регулируемая по вылету рулевая колонка, только по наклону. 2. Неудобные передние стойки. при посадке и выходе из машины в первые разы бился головой. надо подседать. 3. ПОРОГИ. когда выходишь - надо дальше выставлять ногу, или замажешся 4. При наезде на лужи и грязь - всё на лобовом стекле. 5. Не хватает блокировки меж осевого дифференцияла. 6. Сервис не радует. Но терпимо.
Источник: www.otzov-mf.ru
|