Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Отзывы владельцев Рено Дастер >> Рено Дастер 1.3 cvt стоит ли брать!?
Другие статьи и записи:
Рено Дастер 1.3 cvt стоит ли брать!?Мне достался последний Дастер 1.3 на вариаторе в Москве. Следующие можно получить только под Новый год. Да и то, его покупка стала случайностью. Кому-то не дали кредит, и белый Дастер с порогами и фаркопом в комплектации Драйв оказался у меня. Чтобы купить Дастер мне пришлось приехать в Москву за 2000 км на Киа просид 2.0 2008 года. Машина старая, но редкая и ценная. Расставался не без боли. Зато сразу смог на контрасте почувствовать плюсы и минусы Дастер, пока ехал 2000 км обратно. Машина едет. Прям отлично едет. 250 Нм заметны в любом режиме движения. С места, при ускорениях 80-120 и тд. Вполне динамичный автомобиль, лучше чем двухлитровый Сид. При этом машина отлично держит дорогу, в том числе на больших скоростях. Идёт очень мягко и солидно. Забегая вперёд скажу, что обратные 2000 км мне дались немного легче именно за счёт того, что на Дастере ехать легче и приятней. Отдельно отмечу отличный ближний свет. Для дальних дорог - неоценимое преимущество. Теперь немного про минусы. Арки колёс совсем плохо изолированы. Двигателя почти не слышно, зато шум колёс досаждает. Сиденья терпимые, особенно спинки с развитой поддержкой. Но они все равно очень простые и плохонькие. Дешевые наполнители и дешёвые материалы. Подпор поясницы не спасает. Подушка сиденья невнятная и короткая. Мне есть с чем сравнивать. Я ездил в Бмв, Мерседесах, ездил на Пассате B7- все эти машины 10 летней давности гораздо комфортнее. Вторая машина у меня Мазда cx7 (никогда не берите) 2012 года и там сиденья просто космос по сравнению с Дастером. Но он все равно нравится. Классная передняя панель, крутая мультимедиа система, хороший руль, отличная обзорность, отличный мотор- все это вполне подкупает. За его руль хочется садится снова и снова. Уже в своём регионе испытал его на бездорожных улицах Симферополя, на которые нельзя сунутся на гражданской легковушке. Дастер даже не поморщился, забираясь в крутую изрытую валунами горку. Всякая дорожная мелочь, бордюры, разбитые дороги и вовсе перестали существовать. Мягкая энергоемкая подвеска рулит. В горах и на перевалах он тоже хорошо слушается руля и уверенно ведёт себя в поворотах. Салон тесный, места мало. Но для двоих взрослых и двух детей - ровно в самый раз. Для каждодневных поездок по городу и на природу - отлично. Тормоза тоже хорошие, но отсутсвие дисков сзади все равно бросается в глаза. Машина ощутимо клюёт носом при торможении. Мне конечно хотелось скорее новую Мазда Cx5 2.5. Но цена стала недостижимо высокой. И купив Дастер, я быстро к нему привык и даже полюбил. Честный автомобиль. Если бы не удручающее удорожание машин и цена в 1.3-1.4 млн - это была бы покупка года. Но со всеми скидками машина вышла дороже 1.7 млн, а рынок предлагает эти редкие машины уже за 2.2-2.4 млн рублей. Что немыслимо, и никак уже не соответствует качеству и уровню автомобиля. Впрочем безумная инфляция совсем обесценила рубль. Подводя итог выделю главное: отличный мотор, классная подвеска, хорошее место водителя и проходимость. Это то, ради чего стоит купить Дастер. Расход в городе 10.0. На трассе 7.5-8.5 ![]() |
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер 1.3 cvt стоит ли брать!?
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
25 ноября 2019
Общий список необходимых доработок после покупки Duster
Общий список необходимых доработок после покупки Duster
13 декабря 2016
Рено Дастер. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
Рено Дастер. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса