Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Отзывы владельцев Рено Дастер >> Рено Дастер 1.3 cvt стоит ли брать!?

Рено Дастер 1.3 cvt стоит ли брать!?


Мне достался последний Дастер 1.3 на вариаторе в Москве. Следующие можно получить только под Новый год. Да и то, его покупка стала случайностью. Кому-то не дали кредит, и белый Дастер с порогами и фаркопом в комплектации Драйв оказался у меня.
Чтобы купить Дастер мне пришлось приехать в Москву за 2000 км на Киа просид 2.0 2008 года. Машина старая, но редкая и ценная. Расставался не без боли. Зато сразу смог на контрасте почувствовать плюсы и минусы Дастер, пока ехал 2000 км обратно.
Машина едет. Прям отлично едет. 250 Нм заметны в любом режиме движения. С места, при ускорениях 80-120 и тд. Вполне динамичный автомобиль, лучше чем двухлитровый Сид. При этом машина отлично держит дорогу, в том числе на больших скоростях. Идёт очень мягко и солидно. Забегая вперёд скажу, что обратные 2000 км мне дались немного легче именно за счёт того, что на Дастере ехать легче и приятней. Отдельно отмечу отличный ближний свет. Для дальних дорог - неоценимое преимущество.
Теперь немного про минусы. Арки колёс совсем плохо изолированы. Двигателя почти не слышно, зато шум колёс досаждает. Сиденья терпимые, особенно спинки с развитой поддержкой. Но они все равно очень простые и плохонькие. Дешевые наполнители и дешёвые материалы. Подпор поясницы не спасает. Подушка сиденья невнятная и короткая. Мне есть с чем сравнивать. Я ездил в Бмв, Мерседесах, ездил на Пассате B7- все эти машины 10 летней давности гораздо комфортнее. Вторая машина у меня Мазда cx7 (никогда не берите) 2012 года и там сиденья просто космос по сравнению с Дастером. 
Но он все равно нравится. Классная передняя панель, крутая мультимедиа система, хороший руль, отличная обзорность, отличный мотор- все это вполне подкупает. За его руль хочется садится снова и снова. Уже в своём регионе испытал его на бездорожных улицах Симферополя, на которые нельзя сунутся на гражданской легковушке. Дастер даже не поморщился, забираясь в крутую изрытую валунами горку.
Всякая дорожная мелочь, бордюры, разбитые дороги и вовсе перестали существовать. Мягкая энергоемкая подвеска рулит. В горах и на перевалах он тоже хорошо слушается руля и уверенно ведёт себя в поворотах.
Салон тесный, места мало. Но для двоих взрослых и двух детей - ровно в самый раз. Для каждодневных поездок по городу и на природу - отлично. 
Тормоза тоже хорошие, но отсутсвие дисков сзади все равно бросается в глаза. Машина ощутимо клюёт носом при торможении. 
Мне конечно хотелось скорее новую Мазда Cx5 2.5. Но цена стала недостижимо высокой. И купив Дастер, я быстро к нему привык и даже полюбил. Честный автомобиль. Если бы не удручающее удорожание машин и цена в 1.3-1.4 млн - это была бы покупка года. Но со всеми скидками машина вышла дороже 1.7 млн, а рынок предлагает эти редкие машины уже за 2.2-2.4 млн рублей. Что немыслимо, и никак уже не соответствует качеству и уровню автомобиля. Впрочем безумная инфляция совсем обесценила рубль.
Подводя итог выделю главное: отличный мотор, классная подвеска, хорошее место водителя и проходимость. Это то, ради чего стоит купить Дастер. Расход в городе 10.0. На трассе 7.5-8.5



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер 1.3 cvt стоит ли брать!?


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: