Рено Дастер 2021 — отзыв владельца, г. ТомскРено Дастер 2021 — отзыв владельца, г. Томск
Здравствуй, взрослый человек! Обнаружил, что нет ни одного отзыва про Дастер 2-го поколения (2021) с 2-литровым мотором - а кое-что рассказать можно, что не рассказывают у блохеров. У меня комплектация Style, есть всё, кроме «системы навигации» за 15 т.р. Постараюсь ёмко изложить, и не перечислять очевидные вещи, или которые уже все обсосали ранее. Тем не менее – пены много. Ранее у меня был во владении Дастер1 (дорестайл) Luxe Privelege 2.0 (135 л.с., 92 бенз) 4WD, 6МКПП и Сандеро 2 Степвей 1,6/8ми-клоп, 5МКПП (Privelege+ESP), ездил на тест-драйве Дастере2 на 1.3-турбо с 6МКПП. На этом основании утверждаю, что в вопросе разбираюсь. Вашему вниманию предлагаю 18 пунктов персонального анализа ситуации: 1. Главное - 2-литровый мотор. По ощущениям он отличается от старого 2-литрового, даже на обкатке он бодрее и веселее. Может потому, что у него нет ГУР (а ЭУР)? Может из за хитрой программы управления кондиционером? Скорее всего прошивка новая. Кстати, у этого мотора есть "турботаймер"!! 2. Задняя передача. Суть в том, что раньше задняя передача отличалась по передаточному отношению с 1-й передачей – скорость на задней была выше, чем на 1-й, что ухудшало маневрирование и раскачку в говнах. Владельцы просили сделать одно передаточное отношение 1-й передачи и задней. Благодаря тому, что на панели приборов появился монохромный экранчик и на нём можно выбрать цифровое отображение скорости, удалось точно проверить скорость на холостых – на 1-й передаче – 8 км/час, и на задней 8 км/час – доработали? 3. "Повышена толщина и стойкость лака" - хрень, уже появились царапки и мини-сколы. Морхрентинг. Разочарован! 4. Электроусилитель руля против ГУР в Дастер1 и Сандеро2. Тут сказано много - с точки зрения пользования - намного приятнее. Однако вопрос надёжности стоит - если ЭУР убивает вода, то это плохо, так как осадков у нас в городе много. Не зря же в регионе самое больше Васюганское болото в мире - то еженедельный ливень-потоп, то снегом завалило.. Сам кожаный руль на удивление мягкий, гораздо мягче кожаных рулей Дастер1 и Сандеро2. Плюс имеем обогрев, его прелести ощутю в прохладный период. 5. Кожаный салон - профиль сидений хорош по сравнению с Дастером1, но "эко-кожа" теперь не по всей площади сидений! По бокам от ног, куда как раз дети и взрослые проливают газировку, молочный коктейль, шоколад и конфеты - там трикотажные вставки, а под попцом - кожа! Глупо! нужно делать наоборот, чтобы с боков грязь было легко убирать, а попец дышал! 6. Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом и пересены вовнутрь капота. Во-первых, форсунки очень хорошо распыляют, сильные, и у них до лобовухи совсем небольшое расстояние. Во-вторых, они не пысают на капот, то есть на капоте нет разводов теперь. В-третьих, на Дастере 1 была конструктивная проблема - форсунки капали снизу на катушку зажигания, из-за чего они перегорала. И у меня это случилось, из-за чего на машина в один прекрасный момент поехала на эвакуаторе к дилеру, где, хорошо, что по гарантии, отремонтировали. Хотя, в-четвертых, обычно между капотом и дворниками наваливает снег (если в снегопад - то прям во время движения), и с этом случае теперь незамерзайкой не побрызгаешь.. 7. Фоторамка (она же магнитола) - ну хреновина полная. И Андроид Авто, и Яндекс Авто работают только через кабель USB, который торчит из экрана - каждый раз подключать к телефону?? А в работе - это тупо слайдшоу, жуть и страх, нафиг не надо. При этом, в отличии от классической радиолы в предыдущих Дастер1 и Сандеро 2 у неё нет сервисного режима, нельзя посмотреть напряжение системы в вольтах и точную темпу двигателя в градусах. При этом блютус и у радиолы, и фоторамки работает одинаково! Так же обе показывает название треков, зарядку телефона и уровень сигнала сотовой станции, и управляются подрулевым переключателем. Если не видно разницы - нет смысла переплачивать. Ну, правда, фоторамка может показывать часы и погоду, и «внедорожную информацию» и камеры, но не всем это надо... 8. 4 шт. видеокамеры в дополнение к фоторамке. "Камеры кругового обзора" – называется так опция, но я сразу знал, что это нифига не круговой обзор. Тем не менее, я часто паркуюсь близко к бордюру, имею такую привычку. И мне нужны были боковые камеры – с ними это делать гораздо удобнее. Был готов за это заплатить 15 тыс.руб, но не рублём больше. 9. Автосвет – работает отлично, как на моей старой мазде 2000 года, не смысла крутить крутилку включения света совсем. Автодождь – муть, пока не разобрался, но чувствую, что полезность сомнительная. 10. Климат – пишут, что новая прошивка по сравнению с Арканами – не обдувает волнами тёплого а потом холодного воздуха… А откуда я это знаю? А оттуда, что всё так и происходит без каких либо улучшений – то волна холодная, то теплее… 11. Хотя крутилки климата, конечно, выглядят лучше, но исчез режим обдува «стекло+лицо+ноги», который был доступе на прошлом варианте климата в Сандеро 2. Зато теперь доступна отдельная кнопка электрообогрева лобовухи – что было недоступно в Сандеро, там электрообогрев лобовухи включался кнопкой «обеспечения обзора» ТОЛЬКО с включением максимальных оборотов вентиляторя в режиме на стекло и принудительным включение кондея. 12. Фронтальные дефлекторы вентиляции – выглядят норм, а на самом деле шляпа! Претензии покупателей к европейской версии, что там эти 5 фронтальных КРУГЛЫХ дефлекторов выглядят непремиально услышали в русском Рено и сделали 4 прямоугольных сопла, которые ВООБЩЕ не регулируют ничего! Направляешь вверх, а он дует вперёд и вниз. Мне же на них не смотреть, мне нужно настраивать потоки воздуха – и на Дастере 1, где были 4 простых круглых – было ОЧЕНЬ удобно и настраивать потоки, а если бы было их 5, было ещё лучше. Круглые дефлекторы в Мерседесах и Пежо, но видете ли в русском Рено не премиально…. Мрак и ужас. Не могу настроить кондей в руки, а тёплый воздух из фронтальных на стекло. 13. Напрягли воздуховоды к ногам задних пассажиров, они практически отсутствуют, просто дырки из ковролина. Не задубеют ли у пассажиров ноги? Вся надежда на ТЭН 1 кВатт в печке, который включается только в режима максимального обогрева. Такой же был в Дастере1, это было оч. удобно, ТЭН реально работал. 14. Автозапуск работает с завода! 15. Колёса R17 против R16 у всех комплектаций Дастер1 и Дастер 2 (кроме Style). R17 пожурили все автожурики, так как не обеспечивают должной работы на ямах. В итоге на R17 я крайне аккуратно накатал 400 км, пока ждал R16 диски - решение купить R16 я принял сразу. (Хотя было бы лучше, если бы я выбрал этот пункт при заказе авто на сайте в конфигураторе - минус в карму Рено). Сейчас, кстати, диски и шины R17 продаю, обращайтесь |
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер 2021 — отзыв владельца, г. Томск
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие и разборка топливного модуля двигателя
7 главных недостатков обновлённого Renault Duster