Рено Дастер 2021 — отзыв владельца
Рено Дастер 2021 — отзыв владельца
Уфа
Год выпуска: |
2021 |
Тип кузова: |
SUV |
Трансмиссия: |
механическая |
Привод: |
4WD |
Поколение: |
2 поколение |
Двигатель: |
дизель, 1500 куб.см, 109 л.с. |
Расход топлива по трассе: |
4.5 л/100км |
Расход топлива по городу: |
6.5 л/100км |
Год приобретения: |
2021 |
Пробег: |
4 500 км |
Руль: |
Левый |
Добрый день, Уважаемые читатели! Начнем по порядку, в мае месяце 2021 г. после продажи одного своего автомобиля х.сантаФе 2011 г/в. дизель (в семье их два, хендай сантаФе 2011 г/в и 2016 г/в соответственно) стал выбор покупки нового автомобиля. Причина продажи следующая, автомобили стареют, дешевеют. Выбор для себя был определён заранее, и к этому авто я шел обдуманно, т.к. владел ранее Дастер дизель 2017 г/в. Цель покупки, следующая: обязательно новый авто, дизель, комплектация не ниже средней, с климат контролем. Обратился к одному из известных дилеров, где, собственно был заказан сам автомобиль, заранее обговорив условия сделки и скидку по тредИН. Срок поставки нового авто составил 2 месяца в нужной мне комплектации Drive + пакет с климат контролем и обогревом руля. Мой старый автомобиль был оценен в 720 000 руб. + скидка по тредИН 30 000 руб. В процессе ожидания в течении 2-х дней мой Санта был продан за 1 010 000 руб., т.к. я остался без одного авто, позвонил дилеру и спросил какой есть авто по наличию. В наличии оказался Дастер в комплектации Style + пакет шторки безопасности, + навигация, + камеры кругового обзора по цене реализации в 1 396 800 руб. с доп. оборудованием в размере 38 000 руб. в которую входило следующие: Напыляемая шумоизоляция 6 литровых баллонов, Ас Pandora c GSM, фаркоп, ковры в салон, накладки на внутренние пороги салона, защита редуктора, установка подогревателя ДВС 220 в. В момент оформления автомобиля, заказал сразу второй авто в комплектации DriVE c климат контролем, серебристого цвета, со сроком ожидания месяц))) Забрав авто выдвинулся в сторону дома, путь составил 450 км. Первые впечатление меня порадовали, супер удобные сидения (очень комфортные по сравнению с Сантой), хорошая шумоизоляция автомобиля , отличное управление, минимальный расход топлива (бака хватает на более 900 км)- после Сантафе 2011 г.в 197 л.с. весьма актуально))). По приезду домой загнал авто для проведения обклейки ЛКП : капот полностью, передние крылья , перед бампер , низ дверей с переходом на арку и задние крылья авто, панель крыши , пороги , зоны прилегания дверных уплотнителей к кузову авто, атермальная пленка передних стекол и полоска лоб. стекла.- дополнительно потратил 36 000 руб. Прикупил колеса R18 за 56 000руб. В период обкатки, не превышал 2000-2500 оборотов ДВС, размеренная езда и эксплуатация авто начинали выявлять и его недостатки, про которые к сожалению все молчат , находясь в эйфории, либо целенаправленно скрывая )) . Начну с того, что мне не нравится и раздражает от использования: 1. Отсутствие круиз контроля- пишут, что требовалось установить другую косу проводки, а это увеличило бы стоимость самого автомобиля, но на предыдущем Дастер круиз стоял, не создавав никаких проблем. 2. Уплотнитель под капот, могли бы и на заводе поставить сразу. Спасибо хотя бы за гидравлические упоры! 3. При включении климат контроля из сопел обдува начинает исходить треск пластика, при перепаде температур, это вообще повергло в шок. Выглядит следующим образом, сел в машину, завел, включив климат начинается бесящий меня треск пластиковых сопел. 4. Треск панели приборов внутри, шум сам пропал с приходом жары, но начали трещать дверные карты, звук как на жигулях, что будет зимой страшно представить. 5. Вой коробки, да она воет практически как на Ниве, также при езде со скоростью 78-80 км/ч на шестой передачи есть определенный характерный дополнительный шум, обратился с этой проблемой к дилеру, прокатился на двух товарных авто и все тоже самое. Что это, не доработка , брак партии или всех авто в целом. Шумит одинаково на всех, не зависимо от типов ДВС. 6. Отвратительный звук акустической системы. В совокупности с дребезгом дверных карт оставляет не забываемые ощущения, займусь чуть позже шумоизоляцией дверей. При этом, сама магнитола, навигация, камеры работают без нареканий на твердую четверку, качество картинки не очень. 7. Отсутствие АКПП на дизеле, напрягает, но уже не критично, привык. 8. Соотношение передаточных чисел МКПП: Первая передача уж очень короткая, чтобы динамично стартануть нужно взвинчивать ДВС , махать, и махать ручкой МКПП до шестой передачи, которая тоже оставляет желать лучшего . Не думайте что станете гонщиком , комфортная езда максимум до 110-120 км/ч, от 120 км/ч и более это уже напряг для ДВС по оборотам коленчатого вала, лично моё субъективное мнение. Передачи короткие. 9. Задние заводские пластиковые подкрылки не плотно прилегают к колесным аркам, остаются 2 см дыры в которые проникает дорожная грязь, что будет через пять лет под ними одному Богу известно. Обработал дополнительно к антикору по баллону мовиля на каждую арку. 10. Отдельно хочу выразить негатив в сторону дверных логановских наружных ручек , как можно не любить потребителя, чтобы поставить их , рука при открывании слетает с них. На предыдущем Дастере было намного удобнее, лучше бы оставили их не экспериментировав, и на предыдущем Дастере ручки смотрелись намного гармоничнее. 11. Не сохраняются настройки бортового компьютера, слетают при выключении ДВС. С первым пуском показывает общий пробег и пройденный пробег. Плюсы автомобиля: 1. Клиренс. 2. Расход топлива, трасса 4,5 литра, город по чекам 6,5 литров. 3. Достаточная динамика после 3 передачи, но после санты не ураган (( 4. Эргономика, удобный руль, сиденья, вообще без каких либо претензий. 5. Работа климат контроля на высоте. 6. Адекватная работа датчика дождя. 7. Адекватная работа датчика света 8. Комфортное управление, по трассе не рыскает, не кидает . Езда в удовольствие. 9. Работа подвески также радует, не жесткий, не пробивает подвеску. 10. Толстое ЛКП. 11. Вид самого автомобиля. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 4 500 км, на 3 000 км. провел нулевое ТО с заменой масла ДВС, масло использовал ELF FULLTECH FE 5W30 5л которое лил в предыдущий Дастер, от использования дилерского моторного масла Castrol RN 5W30 RN720 отказался, но разница в цене между маслами колоссальная не в пользу ELF, об этом расскажу подробнее чуть позже.
09.06.2021г. забрал второй авто (после продажи Санты 2016 г.в.) комплектация Drive (дизель), c пакетом климат и обогревом руля. Цена реализации 1 379 000 руб. + доп. Оборудование: защита редуктора, АС Pandora, Антикор 6 литров, подкрылки задние, тонировка задней полусферы, подогреватель ДВС 220 В. на общую сумму 36 000 руб. Если сравнивать авто друг с другом есть ряд отличий, в частности касается шума от шин Континенталь Р16 стоят на автомобиле в стоке по сравнению с Бриджстоун Р17 от более богатой комплектации, которые в итоге были переустановлены на авто. Не совсем удобная магнитола, отсутствие камеры заднего хода и патронников. Вывод сделал для себя такой, не стоит переплачивать за комплектацию Style, можно Drive укомплектовать андроид магнитолой, камерой заднего хода, хорошими колесами. по цене выйдет дешевле, а функционал станет больше, картинка четче. Тут каждый выбирает для себя самостоятельно. Как раз со вторым автомобилем начались проблемы, на пятый день эксплуатации автомобиля обнаружил характерный скрежет в моторном отсеке, обратившись к ОД факт подтвердился. На шестой день после покупки при пробеге 600 км. составлена претензия о замене некачественного товара, на качественный. Авто отдал ОД и тут началось самое интересное, факт недостатка не подтвердился, на что мне позвонили и сообщили забрать автомобиль. Покатавшись на авто еще недельку, дефект проявился повторно на пробеге 900 км., но пока доехал до ОД, скрежет пропал (((. Авто был передан ОД и составлена претензия №2 с предыдущем требование замены авто, на претензию я до сих пор не получил никакого ответа. Авто находится в ДЦ, дальнейший исход событий для меня пока не известен ((( Когда в первый раз отдавал авто ОД , мне дали подменный автомобиль Р.Аркана 1,6 полный привод, ездил неделю и сравнивал . все тоже самое , кроме не едущего прожорливого ДВС с шумной выхлопной системой. В этом плане К9К/ дизель, конечно, живее в разы.
У Брата, Аркана 1,3 пробег 47 000 км. ДВС не пуля, но едет бодро, только расход бензина не радует, доходит до 12-13 литров.
|