Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Отзывы владельцев Рено Дастер >> Рено Дастер II

Рено Дастер II


Рено Дастер II

Год выпуска 2021, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (117 л.с.) 4WD


Автомобиль заказан в марте в Пензе. Изготовлен и получен от дилера 25 мая 2021 года. 1.6 бензин механика. Цена 1380000 руб. По сегодняшнему рынку это не дорого. За свою цену машина средняя.
Самый большой плюс этой машины - это ходовые качества на обычной Саратовской дороге. Смягчает все кочки и выступы асфальта. Ямы не так хорошо, но справляется. Пробоя подвески на разумных скоростях нет вообще. 
Самый большой минус машины посредственная безопасность и только 2 подушки безопасности в базе. Из мелочей шумно работает трансмиссия, муфта кондиционера щёлкает, что слышно в салоне. 
На второй день после покупки скрипит дверь водителя, отошла кожаная оплётках руля и вздулась пузырем. На ТО-0 сообщу об этом дилеру. 
Отзыв дополнится по мере эксплуатации.

20.06.2021 дополнение. 
Пробег уже 3600 км. есть некоторые выводы. Сравниваю иногда с МБ ГЛК 220 дизель. 
Двигатель 1.6 расход по трассе при 100-110 км/ч 7.3-7.5 литра; при 130 км/ч 8.3-9 литра. В городе расход 8-8.3 литра при средней скорости 23 км/ч. Таскал прицеп «волгарь» с песком, скорость 60-80 км/ч расход 9-9.5 литра. После дизеля 2.2 170 л.с. и расхода от 4.7 до 8.5 литра чувствуешь себя спонсором бензоколонок. Очень ощутима потеря динамики и тяги. Обгоны только с 3 передачи и мотор 4-5 тыс.оборотов. Отмечу что с ростом оборотов расход топлива не растёт! Например он примерно одинаковый если пытаться ехать 2000-2500 оборотов(старая привычка) и если раскручивать до 3000-4000 оборотов. На дизеле выше 2500 оборотов было лучше не подниматься, начинается перерасход топлива. 
Топливный бак маловат. Самое большее ездил примерно 500 км. на 1 баке. 
ТО-0 не делал. К ранее написанным проявились некоторые новые недостатки: 1. Протирает краску задними дверьми в верхнем заднем углу стыка с крышей; 2. Лопнула краска в сварном шве крыши и стойки сзади; 3. Задний левый поворотник живет своей жизнью. Включаю ноль реакции, иногда срабатывает. Лампочка при этом целая. 
Не недостаток, скорее особенность. Не могу нормально сесть в этой странной сидушке. До сих пор что то все настраиваю и двигаю. Материал наполнения мягкий. Сама ткань не очень, спина потеет. 
По машине сделал тонировку задней части 20% светопропускания. Что обошлось в 2000 руб. Из планов поставить усилитель и передние колонки. Возможно сделаю сабвуфер стелс в заднее крыло. 
По прежнему радуюсь ходовой части Дастера. Мерседес тут кое в чем проигрывает. Там задолбали пробои по передней части. Тут все идеально! Крены сильные, но не мешают. Курсовая устойчивость нормальная. По трассе круиз контроль даёт расслабится. 
В Саратове примерно 2-3 недели назад были дожди. Поездил по размокшей грунтовке. Бездорожье легкое и среднее(местами колея). Все отлично, Дастер справляется. Штатная резина достаточна, но из колеи с трудом. Способ только если резко вправо и выпрыгивать резко в лево(или наооборот) прикладываясь днищем. Сама за края колеи не цепляется. Все берётся ходом. Ходовка позволяет. Сравнение муфты дастера и 4матик МБ, конечно муфта отстой. На честном дифференциале с электроникой машина идёт стабильнее и предсказуемо. Электроника МБ умеет полностью прикусывать колеса имитируя межколесную блокировку, отчего машина едет цепляясь хотя бы 1 колесом. Но вообщем все устраивает и в Дастере, мои потребности закрываются его возможностями на 100%. 
Пару слов про мультимедиа, которая с экраном. Все отлично! Быстродействие, возможности сконнектиться с айфоном. Одно НО! Карплей через провод! Я знаю, есть системы интересней. Но по уровню дастера все супер! 
Неизвестно

28.09.2021 дополнение.

Машина наматывает километры. Уже 17 т.км. ТО-0 не проходил. ТО-1 пройдено, стоимость 11400 руб. при записи через интернет. Дилеру Элвис в Саратове заявлены недостатки: по рулю, протирание краски в проемах задних дверей и облезание краски на переднем бампере, скрип передней подвески. 
Руль дилер сказал заменит, но сроки не определены так как рулей на замену нет. Бампер прислали новый под покраску. Проемы дверей проклеят защитной пленкой от протирания. Про скрип пока думает. 
Машина сейчас в работе. Подменный автомобиль на период ремонта Элвис не выдал. 
Поездил много с прицепом. Мотору тяжело. Даже пустой создаёт прибавку в расходе топлива. Гружёный на 500-600 кг. прицеп очень сказывается на динамике. 
Хочется отметить неадекватный рост стоимости на новые машины. А также жадность дилеров пихающих допы. При таких условиях более правильным видится вариант пригнать машину из Европы, свежую по годам(до 5 лет), с малообьемным турбомотором.




Кратко о чем эта статья: Рено Дастер II


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: