Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Отзывы владельцев Рено Дастер >> Владелец поделился мнением о новом дизельном Дастере (2021). Машина - огонь!

Владелец поделился мнением о новом дизельном Дастере (2021). Машина - огонь!


Владелец поделился мнением о новом дизельном Дастере (2021). Машина - огонь!

Вчера утром заглянул в автосалон, и, … в общем, сдал свой годовалый Дастер и выехал из салона на новеньком дизельном Дастере 2 в максималке Стайл и в новом фирменном цвете "коричнево-зеленый металлик".
Много текста писать не буду, но вывод однозначен: Дастер 2 — это АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ!
Этот авто на голову выше предыдущего Дастера, другой уровень комфорта, качества, эргономики. Дастер шагнул в средний класс! Я не "диванный эксперт", а человек, который пол-года откатал новый предыдущий Дастер 2,0 2020 г.в. в предмаксималке. Да, ну и дизель. Пока обкатываю, но уже ясно, машина — огонь!
Доплатить и взять его стоит однозначно.

О стоимости автомобиля

Сначала по поводу цены. Переплатил я около 120 тыс. рублей за свою машину, (взял его за 1580 тыс руб., где 60 тыс — допы, которые сам себе набрал).

Тому, кто собрался брать новый Дастер, настоятельно рекомендую не повторять моих ошибок, не слушать продавцов от слова вообще, заказывайте машину в производство, на сайте Рено, за пару недель — месяц не вырастет машина в цене так, как сдерет с вас дилер.

Век живи, век учись. Умные люди берут с радостью машины в салоне по заводским ценам и ни на рубль больше! Ладно, смирился. Наказание за спонтанные решения.

Теперь о самом автомобиле

Едет очень бодро и интересно.

В диапазоне 90-130 км/ч вообще дает паровозную тягу при обгонах. Собственно, больше ездить на Дастере и не желательно, от 140 до 160 км/час ехать уже дискомфортно — двигатель гудит, ветер свистит, но обгоны до 150 ещё даёт, хотя уже и не так бодро. В общем, 110 — 130 на дизельном Дастере — самый комфортный режим.

По сравнению с 2.0 бензиновым, дизель как пришелец из формулы 1, двигатель же 2.0 после дизеля кажется, что просто умер.

Расход у меня на дизеле вышел средний город/трасса 8.5 л /100 км. В общем, не 5 и не 6 литров. Но, как говорят на форумах, дизель раскрывается после 10-15 тыс. До этих пробегов расход повышен. И манера езды у меня агрессивная, если так можно сказать, тошнить на трассе я не могу ну никак. Хрен с ними, с лишними 2 литрами на сотку, расход 8,5 литров меня все равно радует, на 2.0 расход был 13-15 л/100 км при моей манере вождения.

Горы.
В горах дизель шикарен, реально спокойно прошёл там, где нива буксовала. Затяжные крутейшие подъёмы по горным грунтовкам берет легко, тянет себе и тянет. Все электронные ассистенты работают.
Дизель для внедорожья отлично!
Лучше всех бензиновых двигателей вместе взятых!
Это если кратко.

Теперь о недостатках дизеля

В дизеле есть что то свое, тракторно — паровозное, дизель Рено К9К конечно же, легендарный, заслуживает уважения.

  • Тракторный звук и мелкая дрожь по кузову. Да, дизель трясёт весь автомобиль, вибрация есть когда Дастер стоит. Не глобально, но есть такое. Ещё и звук тракторный при разгоне. В общем, двигатель шумный и вибрирующий. Временами напрягает, в городе когда по пробкам.

Поэтому, прежде чем брать машину, подумайте, нужен ли вам дизель, если есть турбобензин.

  • Новый 1,3 бензин-турбо ничем не хуже, та же турбина и никакого геморроя, связанного с дизельным топливом, плюс, огромный плюс, тишина в салоне и отсутствие вибраций. Минус 1,3 — на вторичке менее ликвиден, чем дизель. А так, по тяге, оба двигателя тянут примерно одинаково.
  • Я не жалею, что взял дизель на максималке, хороший ликвидный автомобиль. Вполне вероятно, потребуется мне таскать прицеп, тогда, понятно, это только дизель.
  • Но, если бы сейчас отмотать время назад, возможно, взял бы по предзаказу 1,3 на вариаторе и в максималке со всеми опциями, что есть. И не вёлся бы на сказки дилера про "венский лес", оплатил бы машину в производство.

Такие вот краткие выводы, 



Кратко о чем эта статья: Владелец поделился мнением о новом дизельном Дастере (2021). Машина - огонь!


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: