Владелец поделился мнением о новом дизельном Дастере (2021). Машина - огонь!Владелец поделился мнением о новом дизельном Дастере (2021). Машина - огонь!Вчера утром заглянул в автосалон, и, … в общем, сдал свой годовалый Дастер и выехал из салона на новеньком дизельном Дастере 2 в максималке Стайл и в новом фирменном цвете "коричнево-зеленый металлик". О стоимости автомобиляСначала по поводу цены. Переплатил я около 120 тыс. рублей за свою машину, (взял его за 1580 тыс руб., где 60 тыс — допы, которые сам себе набрал). Тому, кто собрался брать новый Дастер, настоятельно рекомендую не повторять моих ошибок, не слушать продавцов от слова вообще, заказывайте машину в производство, на сайте Рено, за пару недель — месяц не вырастет машина в цене так, как сдерет с вас дилер. Век живи, век учись. Умные люди берут с радостью машины в салоне по заводским ценам и ни на рубль больше! Ладно, смирился. Наказание за спонтанные решения. Теперь о самом автомобилеЕдет очень бодро и интересно. В диапазоне 90-130 км/ч вообще дает паровозную тягу при обгонах. Собственно, больше ездить на Дастере и не желательно, от 140 до 160 км/час ехать уже дискомфортно — двигатель гудит, ветер свистит, но обгоны до 150 ещё даёт, хотя уже и не так бодро. В общем, 110 — 130 на дизельном Дастере — самый комфортный режим. По сравнению с 2.0 бензиновым, дизель как пришелец из формулы 1, двигатель же 2.0 после дизеля кажется, что просто умер. Расход у меня на дизеле вышел средний город/трасса 8.5 л /100 км. В общем, не 5 и не 6 литров. Но, как говорят на форумах, дизель раскрывается после 10-15 тыс. До этих пробегов расход повышен. И манера езды у меня агрессивная, если так можно сказать, тошнить на трассе я не могу ну никак. Хрен с ними, с лишними 2 литрами на сотку, расход 8,5 литров меня все равно радует, на 2.0 расход был 13-15 л/100 км при моей манере вождения. Горы. Теперь о недостатках дизеляВ дизеле есть что то свое, тракторно — паровозное, дизель Рено К9К конечно же, легендарный, заслуживает уважения.
Поэтому, прежде чем брать машину, подумайте, нужен ли вам дизель, если есть турбобензин.
Такие вот краткие выводы, |
Кратко о чем эта статья: Владелец поделился мнением о новом дизельном Дастере (2021). Машина - огонь!
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер 2019: новый кузов, комплектации