Доработка усилителя подрамника Renault DusterДоработка усилителя подрамника Renault Duster
Многие владельцы Renault Duster уже столкнулись с повреждениями поперечины кузова при езде по неровным дорогам и бездорожью. Поперечина также является кронштейном для крепления выпускной системы, в частности катализатора. Поскольку поперечина изготовлена из тонкого материала, её легко погнуть или вывернуть, кромки острые и при этом получается эффект ковша экскаватора, когда поперечина в таком положении начинает собирать снег или грязь на бездорожье. Подушку крепления катализатора выгибает, появляется металлический лязгающий звук. Также уменьшается клиренс Дастера и появляется риск дальнейшего повреждения выпускной системы. Штатная поперечина устанавливаемая на модель Duster (Renault или Dacia) Оригинальные коды Renault — 544C48645R, 544696002R, 544690004R. Заводской номер автомобиля < 110407, Привод = 4x4 Новая поперечина стоит в районе 1000 рублей, цена не зашкаливает, но очевидно, что замена конструктивно непродуманной детали не наш метод. Вот несколько фото штатной поперечины. Владельцы, которые хотя бы раз выезжали на покатушки по бездорожью, наверняка понимают, о чем идет речь. Фото снятой штатной поперечины Дастера. В данном случае код: 544C48645R Материал действительно не самый прочный.
Самостоятельное изготовление усиливающей поперечины кузова Предприимчивые владельцы Renault Duster выходят из положения изготавливая вручную усиленную поперечину подрамника из листового металла Ст30Х толщиной 8 миллиметров. Очевидные плюсы данной конструкции: — поперечина получается плоской и поднимается выше уровня защиты двигателя — поперечина получается мощнее и тяжелее штатной, вес увеличивается на 5-6 кг — выпускная система приподнимается от уровня земли примерно на 20 мм
Помимо изготовления поперечины понадобятся следующие материалы и инструменты: — WD-40 — анаэробный герметик для болтов — высокотемпературная краска для выхлопных систем — сверло на 6.5 мм и 3 мм — болты М6 25ммсиний Несколько фото процесса изготовления и установленной самодельной поперечины на Дастер Подушку крепления выхлопной системы можно приподнять подложив проставки. |
Кратко о чем эта статья: Доработка усилителя подрамника Renault Duster
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие дроссельного узла двигателя