Передняя амортизаторная стойка Рено Дастер (снятие и разборка)Демонтаж передней амортизаторной стойки Renault Duster Амортизаторная стойка представляет собой сборку амортизатора и пружины. Она выполняет несколько функций: • смягчение колебательных процессов кузова, происходящих во время езды по плохой дороге; • обеспечение устойчивости автомобиля на поворотах и при маневрировании. Отчасти именно эта деталь гарантирует безопасность и комфорт вождения, поэтому на ее исправность следует обратить особое внимание.
Процесс демонтажа стойки амортизатора Перед началом работы необходимо определить, что представляют собой верхняя опорная чашка пружины, подшипник верхней опоры, гайка крепления верхней опоры, верхняя опора стойки, резинометаллическая опорная шайба, гайка крепления стойки к кузову, пружина, чехол пружины, поглощающий вибрацию и шумы, телескопическая стока, буфер хода сжатия с защитным чехлом. Следующий шаг – высвобождение верхнего штока амортизаторной стойки из опоры: выполняется это накидным ключом на 21. Сам шток удерживается шестигранником на 6. Затем нужно снять колесо и вывесить автомобильный передок. Кронштейн, который удерживает провод и тормозной шланг, откручивается ключом на 10 мм. Потом он аккуратно отводится в сторону. Затем снимается стойка стабилизатора поперечной устойчивости – это сложный и долгий процесс, но без него нельзя снять стойку амортизатора. Нужно отвернуть пару болтов, которые соединяют амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Последний нужно отвести в сторону – теперь стойку стабилизатора поперечной устойчивости можно снять.
Как разбирается амортизаторная стойка на Renault Duster? После того, как стойка была снята с автомобиля, на пружину крепятся приспособления для ее сжатия. Необходимо стянуть пружину. С помощью ключа на 27 мм и шестигранника на 6 мм откручивается гайка, которая удерживает верхнюю чашку. Теперь стойку можно разобрать на запчасти, находящиеся на штоке амортизатора.
|
Кратко о чем эта статья: В статье описана процедура снятия передней амортизационной стойки автомобиля Рено Дастер, а также её составляющие. Приведена пошаговая инструкция с описание и фотографиями. Статья будет полезна владельцам для самостоятельного обслуживания автомобиля.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
ИТАК! Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11.02.2021! В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Главное - остался всеми любимый F4R 2.0 безнин и K9K 1.5 дизель! Дополнительно есть информация что в середине лета 2021 появится связка F4R 2.0 + 6 ступенчатая АКПП. Также добавился в линейку турбированный двигатель TCe 150 1.3л. бензин турбо - этот мотор, не смотря на наличие турбины, хорошо зарекомендовал себя на Аркане и на автомобилях Мерседес с аналогичной силовой установкой. Двигатель имеет достаточный ресурс, сравнимый с атмосферными двигателями без турбины, особых нареканий на него пока не было.
Рено Дастер. Снятие омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения