Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)Процедура снятия задней амортизаторной стойки Renault Duster, тип привода 4*4 Необходимость снятия задней стойки амортизации в авто Renault Duster возникает при замене ее составляющих, таких как опоры стойки и пружины, которые заменяем в комплекте. Строение этих стоек (как задних, так и передних) очень схожее, однако взаимозаменяемыми их считать нельзя. Отличительная характеристика стойки Renault Duster 4*4 — наличие кронштейна, который зафиксирован с кулаком задней подвески, и установленного кронштейна, предназначенного для закрепления со стабилизатором поперечной устойчивости. (Аналог 4*2 такими особенностями не обладает). Процесс снятия детали Первый этап – демонтаж декоративной накладной коробки, находящийся внутри машины. Необходимо открутить пару винтов, преодолев отпор фиксаторов, вынуть пластину с исходного места. После чего сдвинуть ее вперед, ориентируясь на ремень безопасности. Следующий шаг – снятие гайки крепления штока к чашке кузова ключом на 21 (альтернатива – «свечной» ключ), чтобы зафиксировать шток используем шестигранник на 6. Вывесив заднюю часть, производим демонтаж колеса. После установления авто на устойчивые опоры переходим к разборке стойки стабилизатора поперечной устойчивости (детально ознакомиться с данной операцией можно в соответствующей статье). Для снятия гайки болта, который сверху крепится к кулаку задней подвески, используем головку размером 18. Аналогичную операцию выполняем для гайки нижнего крепления стойки. Отклонив стойку в сторону от кулака, окончательно вынимаем болты и достаем деталь из арки.
Демонтаж задней стойки Вынув деталь, можно приступать к ее разборке. Оптимальным является использование накидного ключа на 27 и шестигранника. Фиксируем шток для предотвращения незапланированного движения и откручиваем гайку. Следующий шаг – поэтапное снятие всех элементов со штока амортизатора.
Проверка компонентов, входящих в разобранную стойку 1 – телескопическая стойка (амортизатор); 2 – буфер хода сжатия в комплекте с грязезащитным чехлом; 3 – верхняя опора чашки пружины; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя опора стойки; 6 – гайка для крепления верхней опоры; 7 – опорная шайба, изготовленная из резины и металла; 8 – гайка, которая крепит стойку к кузову; 9 – пружина; 10 – чехол для пружины. |
Кратко о чем эта статья: В статье описана процедура демонтажа и проверки компонентов амортизаторов задней подвески Рено Дастер 4х4.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи: