Замена масла в редукторе и раздатке Renault DusterЗамена масла в раздатке Рено Дастер Замена масла в мосту Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4 Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля. Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster. Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов. Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла. Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его. Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно. Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия. Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены Переходим к раздаточной коробке Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным. Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже. Находим заливное отверстие, оно же и контрольное. Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме. Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно. Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке. Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось). Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. В коробке масло не менялось только проверился уровень - почти вровень с краем. |
Кратко о чем эта статья: Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Увеличиваем дорожный просвет у Рено Дастер