Сцепление и выжимной подшипникСцепление для Рено Дастер (дорестайл/рестайл F4R 2.0л.)Для автомобилей с двигателем 2.0 (F4R) устанавливается коробка передач 6 ступеней и соответствующее ей сцепление и выжимной подшипник. Сцепление для Рено Дастер 2010-2015 (K4M 1.6л. 102-105л.с.)Рено Дастер с двигателем K4M 1.6л мощностью 102-105л.с. выпускались в период 2010-2015 (т.е. дорестайлинг). Коробка может быть 6 ступеней(4х4) и 5 ступеней(4х2), в зависимости от этого устанавливается соответсвующее сцепление и выжимной подшипник. Сцепление для Рено Дастер 2015- (H4M 1.6л. 114л.с.)Рено Дастер с двигателем H4M 1.6л мощностью 114л.с. (рестайлинг). Коробка может быть 6 ступеней(4х4) и 5 ступеней(4х2), в зависимости от этого устанавливается соответсвующее сцепление и выжимной подшипник. Сцепление для Рено Дастер дизель (K9K 1.5л.)Рено Дастер с двигателем K9K 1.5л. дизель. Выжимной подшипникТип выжимного подшипника зависит от типа МКПП и типа двигателя, установленных на машине. Таким образом, под МКПП 6ст. TL8 устанавливается один вид выжимного подшипника, а под МКПП 5ст. JR5 две разновидности в зависимости от типа двигателя K4M(1.6 дорестайлинг) или H4M(1.6 рестайлинг).
Общая информация: ресурс сцепления на Рено Дастер (и аналогичных на Террано / Каптур) составляет в среднем 80-250т.км. и зависит в первую очередь от стиля вождения. Нужно понимать, что для сцепления опасен перегрев и, стартуя с высоких оборотов, а также используя пробуксовку сцепления на бездорожье можно значительно сократить его ресурс. Есть случаи "поджигания" сцепления на пробегах до 20т.км., когда после сильных нагрузок на бездорожье сцепление продолжает работать нормально, но при троганьи появляется свист. Поэтому в сложных дорожных условиях, если машина забуксовала и за несколько попыток не может преодолеть препятствие, дайте немного времени остыть трансмиссии, прежде чем продолжать попытки. В то же время не редки случаи когда оригинальное сцепление при обычной эксплуатации проходит более 300т.км, включая аккуратную эксплуатацию на бездорожье. |
Кратко о чем эта статья: Сцепление и выжимной подшипник
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие датчика температуры воздуха на впуске