Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Помощь в выборе товара >> Сцепление и выжимной подшипник

Сцепление и выжимной подшипник


Сцепление для Рено Дастер (дорестайл/рестайл F4R 2.0л.)

Для автомобилей с двигателем 2.0 (F4R) устанавливается коробка передач 6 ступеней и соответствующее ей сцепление и выжимной подшипник.

Комплект сцепления для 2.0 F4R 4x4 КПП TL8  (6-ступ.) оригинал арт. 302051060R / 302059157R

 Комплект сцепления для 2.0 F4R 4x4 КПП TL8 (6-ступ.) оригинал арт. 302051060R / 302059157R

Производитель: Оригинал
DC525-302051060R 30000 / 25000 руб.

по карте:23900

Сцепление для Рено Дастер 2010-2015 (K4M 1.6л. 102-105л.с.)

Рено Дастер с двигателем K4M 1.6л мощностью 102-105л.с. выпускались в период 2010-2015 (т.е. дорестайлинг). Коробка может быть 6 ступеней(4х4) и 5 ступеней(4х2), в зависимости от этого устанавливается соответсвующее сцепление и выжимной подшипник.

Комплект сцепления для 1.6 K4M 4x4 КПП TL8 (6-ступ.) оригинал арт. 7701479126 / 7701477688 / 7701477462

 Комплект сцепления для 1.6 K4M 4x4 КПП TL8 (6-ступ.) оригинал арт. 7701479126 / 7701477688 / 7701477462

Производитель: Оригинал
DC384-7701479126 30000 / 29000 руб.

по карте:27000

Комплект сцепления для 1.6 K4M 4x2 КПП JR5 (5-ступ.) оригинал арт. 302050901R / 7701476000 / 7701474519 / 7701476973

 Комплект сцепления для 1.6 K4M 4x2 КПП JR5 (5-ступ.) оригинал арт. 302050901R / 7701476000 / 7701474519 / 7701476973

Производитель: Оригинал
DC528-302050901R 16000 / 14500 руб.

по карте:14000

Сцепление для Рено Дастер 2015- (H4M 1.6л. 114л.с.)

Рено Дастер с двигателем H4M 1.6л мощностью 114л.с. (рестайлинг). Коробка может быть 6 ступеней(4х4) и 5 ступеней(4х2), в зависимости от этого устанавливается соответсвующее сцепление и выжимной подшипник.

Комплект сцепления для 1.6 (H4M) 4x2 КПП JR5 (5-ступ.) оригинал арт. 302054100R

 Комплект сцепления для 1.6 (H4M) 4x2 КПП JR5 (5-ступ.) оригинал арт. 302054100R

Производитель: Оригинал
DC524-302054100R 15200 / 13600 руб.

по карте:13100

Комплект сцепления для 1.6 H4M 4x4 КПП TL8 (6-ступ.) оригинал арт. 302055084R

 Комплект сцепления для 1.6 H4M 4x4 КПП TL8 (6-ступ.) оригинал арт. 302055084R

Производитель: Оригинал
DC530-302055084R 35000 / 29900 руб.

по карте:29000

Сцепление для Рено Дастер дизель (K9K 1.5л.)

Рено Дастер с двигателем K9K 1.5л. дизель.

Комплект сцепления для 1.5 K9K дизель 4x4 КПП TL8 (6-ступ.) оригинал арт. 7701479161

 Комплект сцепления для 1.5 K9K дизель 4x4 КПП TL8 (6-ступ.) оригинал арт. 7701479161

Производитель: Оригинал
DC527-7701479161 30000 / 27000 руб.

по карте:26000

Выжимной подшипник

Тип выжимного подшипника зависит от типа МКПП и типа двигателя, установленных на машине. Таким образом, под МКПП 6ст. TL8 устанавливается один вид выжимного подшипника, а под МКПП 5ст. JR5 две разновидности в зависимости от типа двигателя K4M(1.6 дорестайлинг) или H4M(1.6 рестайлинг).

Подшипник выжимной H4M 4x2 JR5/JH3 5-ступ. LUK 510009710 306200650R 7701478631 8200046103 8200764613 8200990502 306205482R 306205482R 306206219R 306201586R

 Подшипник выжимной H4M 4x2 JR5/JH3 5-ступ. LUK 510009710 306200650R 7701478631 8200046103 8200764613 8200990502 306205482R 306205482R 306206219R 306201586R

Производитель: Аналог
DC422-510009710 15000 / 10000 руб.

по карте:9900

Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4x4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 305702737R / 306202899R / 306204287R / 8200987124

 Подшипник выжимной для 2.0/1.6/1.5 бензин/дизель 4x4 КПП TL8 (6 ступеней) оригинал 305702737R / 306202899R / 306204287R / 8200987124

Производитель: Оригинал
DC523-306202899R 32000 / 29900 руб.

по карте:29000

Подшипник выжимной для 1.6 K4M 4x2 КПП JR5 (5 ступеней) оригинал 7700102781 / 7700870859 / 7700870067 / 6001545435 / 7701041850

 Подшипник выжимной для 1.6 K4M 4x2 КПП JR5 (5 ступеней) оригинал 7700102781 / 7700870859 / 7700870067 / 6001545435 / 7701041850

Производитель: Оригинал
DC529-7700102781 3400 / 1900 руб.

по карте:1600

Общая информация: ресурс сцепления на Рено Дастер (и аналогичных на Террано / Каптур) составляет в среднем 80-250т.км. и зависит в первую очередь от стиля вождения. Нужно понимать, что для сцепления опасен перегрев и, стартуя с высоких оборотов, а также используя пробуксовку сцепления на бездорожье можно значительно сократить его ресурс. Есть случаи "поджигания" сцепления на пробегах до 20т.км., когда после сильных нагрузок на бездорожье сцепление продолжает работать нормально, но при троганьи появляется свист. Поэтому в сложных дорожных условиях, если машина забуксовала и за несколько попыток не может преодолеть препятствие, дайте немного времени остыть трансмиссии, прежде чем продолжать попытки. В то же время не редки случаи когда оригинальное сцепление при обычной эксплуатации проходит более 300т.км, включая аккуратную эксплуатацию на бездорожье. 



Кратко о чем эта статья: Сцепление и выжимной подшипник


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: