Передняя подвеска Рено Дастер (и соплатформенных автомобилей)Выбор рычагов передней подвески При износе шаровых опор производитель не предусматривает их штатную замену (такая возможность тоже есть и описана в другой статье), а предлагает заменить рычаг целиком. Поэтому многие владельцы Дастер и Террано на пробегах около 100т.км. сталкиваются с вопросом замены рычагов. Зачастую такой вариант предпочтителен, т.к. на таком пробеге требуется, как правило, замена не только шаровых опор, но и сайлентблоков (статья о сайлентблоках здесь), которые запрессованы в рычаги. Поэтому, целесообразно заменить рычаг целиком, таким образом можно поставить новую деталь в сборе и избавиться от необходимости проведения работ по перепрессовке сайлентблоков и переустановке шаровых опор. Итак, все рычаги идут в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Подходят на все модели Рено Дастер независимо от года выпуска и комплектации. Выбор по производителю следующий: Рычаги оригинал и аналогиПредложенные аналоги хорошего качества, по которым получены преимущественно положительные отзывы участников Дастер клуба и владельцев Рено Дастер. Отличаются соответсвием оригиналу по параметрам, надежностью, износостойкостью. Также, если сам рычаг в хорошем состоянии, то можно заменить только сайленблоки на новые. Ниже представлен список подходящих для замены сайлентблоков. Сайлентблоки оригинал и аналогиШаровые опорыШаровые опоры устанавливаются взамен шатных на новые болты. Штатный крепеж шаровой опоры в таком случае необходимо высверлить. АмортизаторыПружиныПоворотные кулакиСтабилизатор поперечной устойчивости, втулки и стойки стабилизатора |
Кратко о чем эта статья: Передняя подвеска Рено Дастер и соплатформенных автомобилей - Ниссан Террано, Каптур.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Комплектации и ценовой диапазон Рено Дастер