Сам по себе, тюнинг этого представителя модельного ряда Renault, никак нельзя назвать дешевым удовольствием. Даже если осуществлять его в собственном гараже, своими руками, он все равно не попадает под понятие «бюджетных», недорогих. Но, как говорится, хозяин – барин, и если он хочет улучшить свое авто, имеет на это средства, он это делает.
Тюнинг Рено Дастер
Если вникнуть вглубь самой причины столь повышенной стоимости на тюнинг Рено, стоит сказать, что цена находится на таком высоком показателе по причине того, что сами запчасти для этой машины не являются дешевыми. И это только если говорить об аксессуарах, что же сказать, если автомобилист захочет сделать тюнинг для бездорожья? Тут-то действительно придется выложить довольно серьезную сумму. Товары для внедорожного тюнинга лучше всего покупать в интернете, так как там можно хоть немного сэкономить на них.
Очень практичная идея
Хочется предложить одну очень хорошую идею доработки авто, выполнение которой будет по силам любому автомобилисту, а пользы от нее будет немерено.
Заключается идея такого усовершенствования в установке специальных накладок, который служат для защиты кузова авто от возможных царапин, который так неприятны владельцу. За цену полного комплекта этих деталей необходимо отдать не больше 30-40 долларов.
Для того чтобы установить накладки, вам потребуется обычный клей, и не торопитесь с поклейкой. Всегда помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Оно вас еще не раз сможет выручить.
Кстати, если перед установкой этих аксессуаров, вы найдете фото в интернете, вы увидите, что кроме самой функции защиты, они очень лаконично смотрятся на модели Рено Дастер, поэтому вы точно не пожалеете об их установке.
В этой модели эффектно смотрятся хромированные детали, купить которые сегодня не составляет никакого труда. Они продаются в большинстве автомобильных магазинов и салонов, а устанавливаются еще проще, чем защитные накладки на кузов.
Кроме того, можно немного изменить интерьер салона путем установки специальных виниловых наклеек, которые иногда продаются в виде 3-d изображений. Можете только представить, как они шикарно выглядят внутри.
Кстати, не так сложно сегодня найти видео с уроками того, как клеить такие аксессуары. Там целая система, которая заключается в хорошей очистке, вымывании, обезжиривании оклеиваемой поверхности. Поэтому лучше отыскать такие видео-уроки.
Шумоизоляция
Если касаться вопроса шумоизоляции салона, то стоит сообщить, что для этой модели автомобиля она вряд ли потребуется. Да, это так, Французы действительно неплохо поработали над этой характеристикой авто и здесь ни к чему не придерешься. Ну, в общем-то, это и хорошо. Получится хоть чуть-чуть сэкономить на проведении тюнинга.
Перейдем к двигателю
Теперь переходим к доработке той части авто, которую в нашей стране автолюбители очень любят совершенствовать. Да, вы правильно поняли, это мотор, сердце автомобиля.
Безусловно, чип-тюнинг двигателя Renault является очень сложным процессом, операцией, которая требует вмешательство только настоящих профессионалов своего дела, поэтому этот момент лучше выполнять в специализированных мастерских и центрах, которые в своем штате работников имеют соответствующих работников.
Вложив деньги в чип- и карт-тюнинг, вы сможете улучшить характеристики динамики Renault Duster, а также немного уменьшить расход топлива. Правда, уменьшение расхода будет едва-ли заметным.
Панель приборов
Что еще? Ах да, приборная панель, ее также можно немного усовершенствовать. Очень простым, но одновременно с этим и элегантным решением является идея смены подсветки дисплея на «приборке».
Чтобы воплотить в реальность такую задумку, нужно отыскать следующий перечень инструментов: Паяльник, правда вам пригодится такая модель, у которой вместо паяла находится иголка
Перейдем к выполнению работ, которое в данном случае заключается в целом списке операций, обязательных к выполнению. Начнем, пожалуй:
- Заменяем штатную подсветку новыми яркими светодиодами КА-3528, которых нам пригодится 15 штук. Хотя вместо этого можно использовать целую панель светодиодного типа.
- Снимаем кожух с колонки руля, используя для этого отвертку Torx T20.
- Следом за ним и приборную панель.
- Панель вынимается из разъемов в количестве 2-х шт.
- При помощи отвертки открутим шурупы и снимем накладку черного цвета.
- Видите 3 фиксатора? Отжимайте их.
- Теперь отделите плату от самого корпуса.
- Очень аккуратно! ОЧЕНЬ! Подденьте стрелки спидометра и тахометра. Делать это лучше при помощи шлицевой отвертки. Когда операция будет окончена, выньте их.
- Возьмите паяльник и выпаяйте светодиоды. Они должны находиться по 3 под спидометром и тахометром, а остальные шесть – под таблом.
- Аналогичным образом впаяйте приобретенные новые светодиоды.
- Займитесь подключением панели приборов.
- Когда все будет подключено, вам нужно будет убедиться в том, что подсветка работает.
Проведите сборку аналогично тем работам, которые вы выполняли при разборе панели.Вот и все, новая приборная панель, с обновленной, более свежей подсветкой, готова.
На этом небольшой, а может и большой тюнинг Рено Дастер своими руками можно считать завершенным. Хотя, впрочем, если у вас осталось желание, задумки и средства на их реализацию, вы можете продолжить выполнение работ. Так как такие вещи, как новая решетка радиатора, либо же литые диски большего диаметра, еще никогда и никому не мешали.
1. В личинки замков установил заглушки от мерседеса, да да, они от него))) номер детальки А2107660056.
2. Поставил веерные форсунки от нового логана. Встали без проблем, самое главное перед посадкой их на капот промазать форсунки безцветным герметиком, иначе есть вероятность, что будет капать вода на двигатель. Номер для заказа 289308338R.
3. Поставил заглушки в подстаканники, чтобы не видно было шурупов. Номер 21108212772. Посадил на каплю герметика, иначе будут болтаться.
4. И самое главное установил датчик температуры двигателя, наконец-то я вижу как прогревается мой дастер)))
Оклейка элементов багажного отделения Renault Duster карпетом
Снимаем пластиковые элементы
Остатки материала можно потратить на декорирование корпуса органайзера
Подключение светодиода для подсветки замка зажигания
Подключить светодиод можно к плафону освещения салона Дастера (в нем три провода: Белый провод "-" от реле, которое автоматически через 30 секунд отключает питание. Чёрный провод "-" отключает питание через 30 минут. Красный провод "+" отключается в зависимости от того, как подключить "-" к белому или чёрному проводу). Можно подключится к красному и белому проводу. На другом конце проводов возле замка зажигания припаять на "+" резистор 1,5 кОм, к резистору анод светодиода (длинная ножка), к "-" припаять катод светодиода (короткая ножка).
Гаснет вместе с плафоном освещения после паузы и после поворота ключа. Загорается при открытии дверей.
Простой способ изготовления ручки с внутренней стороны задней двери для удобства при закрытии