Подлокотник на Renault Duster
Подлокотник это такой компонент салона, который помогает водителю принять правильное положение в процессе вождения. Он определяет такой параметр, как эргономичность рабочего пространства. Для производства подлокотников применяется достаточно качественный и менее подверженный износу материал, который способен воспринимать повышенные нагрузки и не растрачивать при этом своих качеств. В данной статье даны рекомендации по приобретению этого элемента интерьера автомобиля. Рассмотрим, какой подлокотник на Дастер окажется лучшим.
Какой выбрать
Помимо заменяемых деталей, на Рено Дастер могут ставиться оригинальные подлокотники и аналогичные, которые зачастую обладают худшим качеством. Большой ассортимент изделий для автомобилей представлен в интернет-магазине «Аламар».
Оригинал
Оригинальный подлокотник на Дастер изготавливается с номером 877003175R. При этом деталь исполнена в черном цвете.
На рынке можно встретить также оригинал серых цветов с номером 877002945R. Два этих изделия пригодны для хранения небольших предметов: соответствующий отдел размещен под обивкой подлокотника.
Оригинальные версии регулируются по степени наклона. В качестве отделки изготовитель выбрал прочное покрытие, устойчивое к механическим воздействиям.
Аналогичные изделия
Выбор аналогов вместо оригинальных подлокотников зачастую оказывается оправдан, так как их цена значительно ниже. Для автомобилей линейки Дастер подобные изделия производят следующие фирмы:
- Alamar;
- Nitrobox;
- Omsa Line
- АвтоБлюз
- Frantz
В случае, когда подлокотник Дастер необходим для хранения среднеразмерных вещей и в дополнительном отделе для хранения необходимости нет, то самым идеальным вариантом будет деталь модели Alamar. Данное изделие отличается от других своей неповторимой конструкцией. После его установки создается впечатление, что подлокотник Duster практически не за что не крепится. Помимо этого, такая модель подойдет для тех, кто хочет в дальнейшем обтянуть внутренние элементы автомобиля кожей, кожзамом или дермонтином.
Подлокотник на Рено Дастер Alamar
Устанавливается Alamar с использованием саморезов. Деталь может изменять величину наклона и предназначается для авто, у которых отсутствуют боковые подушки безопасности.
Изделия марки Nitrobox по своему виду напоминают оригиналы. Такие подлокотники дополнительно оснащаются отделением для хранения мелких вещей. Монтаж Nitrobox не образует сложностей, в отличии от версии Alamar. Однако стоимость его выше в 2,5-3 раза.
Модель Omsa Line достаточно неплохой вариант с приятным внешним видом и оптимальными эксплуатационными характеристиками. Данная фирма производит качественные изделия для линейки Дастер, которые дополняются внутренним отделом. Подлокотник достаточно легко устанавливается. Можно отметить, что в сравнении с другими моделями Omsa Line устанавливается просто в подстаканник без всяких сверлений и разрезов. В области недорогих изделий для Рено Дастер лидирующие позиции занимает китайская продукция. Но стоит сказать, что такие подлокотники не всегда обладают достойным качеством и зачастую отверстия для монтажа не совпадают с точками крепления внутри авто. Подобные недостатки появляются при использовании универсальных деталей.
Подлокотник на Рено Дастер Omsa Line
К бюджетным моделям относят изделия фирмы Varta. Отделка таких подлокотников выполнена из эко-кожи и они могут выдерживать до 80 кг.
Подлокотник на Рено Дастер Varta
Отечественный производитель АвтоБлюз отличается не только ценой, но и не требует сложной установки. Он просто вставляется в подстаканник.
Подлокотник на Рено Дастер АвтоБлюз
Отечественный производитель FRANTZ аналогичен предыдущему варианту по креплению, выполнен из качественной натуральной экокожи, несколько видов поролона обеспечивают мягкость и долговечность. Накладка под крышкой обита автомобильным карпетом, который гасит посторонние шумы от мелких предметов и не притягивает пыль. Добавлен по рекомендациям пользователей.
Полдокотник Frantz
Какой из вариантов выбрать?
Определиться с выбором подлокотника для Renault Duster может оказаться непросто. Это объяснимо тем, что каждый владелец своего авто имеет свои предпочтения к подобным деталям. Помимо этого, уровень качества здесь не всегда важен, конечный выбор зачастую определяется стоимостью продукта.
К группе удобных изделий относят оригиналы и модели фирмы Omsa Line. Однако такой вариант может обойтись в 6 тыс. рублей и более. По этой причине многие владельцы Дастер останавливаются на подлокотниках от фирмы Nitrobox. Она производит сравнительно недорогие изделия, отличающиеся презентабельным внешним видом. Помимо этого, продукция данной марки не вызовет трудностей при монтаже: установка производится с применением схемы, которая прилагается в комплекте.
Установка подлокотника
Установка подлокотника для линейки Дастер своими руками осуществляется по специальной схеме. Это относится и к оригинальным деталям и к аналогам. Весь установочный процесс несколько различается на рестайлинговых версиях и первых модификациях автомобиля. Аксессуар устанавливается на штатных креплениях, благодаря чему в ходе монтажа не требуется вносить изменения в конструкцию.
Установка на дорестайлинговую версию
Подлокотники на первоначальные модификации монтируются с номером 877003175R. Весь процесс проводится поэтапно. В начале основных манипуляций производится удаление центрального тоннеля, размещенного посередине двух передних кресел. Для выполнения данной операции необходимо отключить подогрев и убрать накладку. Она демонтируется с использованием отвертки, с помощью которой поддевается пластик для раскрытия защелок.
Далее можно взять ключ Torx и с помощью него выкрутить саморезы возле центральной панели (на схеме обозначаются как А и В), а также возле сиденья (обозначение D). Затем необходимо снять гайку, находящуюся около рычага ручного тормоза (С).
Следующим шагом будет произведено снятие тоннеля, которое происходит таким образом:
- Деталь поднимают на предельную высоту с целью отщелкивания разъемов.
- Убираются крепежи полозьев с помощью ключа восьмого размера.
- По схеме проводится разрез ковролина.
- В нижнюю часть полозьев монтируется кронштейн, который сдвигается таким образом, чтобы пластина заходила за «язычок».
- В отверстие крепежа ввинчивается шпилька с гайкой. Шпилька помещается в отверстие, где был расположен саморез с обозначением D. С целью достижения наилучшей фиксации под нее можно подложить гайку и затянуть на половину.
- Полозья устанавливаются на место.
Монтаж на рестайлинговой модели
Установка подлокотника в автомобиле линейки Дастер здесь происходит по такой же схеме. Некоторые отличия есть после прохождения этапа, где проводится разрез ковролина. Под ним расположена заглушка, которую нужно убрать при помощи отвертки.
Затем устанавливается скоба-кронштейн и закрепляется с применением детали, удаленной на прошлом этапе. Далее монтируется тоннель. В данном элементе при помощи шила обозначаются места, по которым будет происходить фиксация. Впереди нужно проделать отверстия размером 9,5 мм (под муфты), а в задней части — 3 мм.
В завершение приведенных манипуляций проводится установка остальных элементов и узлов. Саморезы вкручиваются в сами кронштейны. Шайба, которую схематично обозначают как номер 4, монтируется в подстаканник. Такая деталь в дорестайлинговом варианте автомобиля не применяется.
Заключение
Все работы по установке новой детали в Рено Дастер нужно проводить, сверяясь с входящей в комплект к подлокотнику схемой. Необходимо стремиться к плотному прилеганию элементов, потому как этот элемент салона должен будет воспринимать повышенные нагрузки. Если же устанавливаются неоригинальные изделия, весь ход установки может иметь отличия от вышеописанного.
Источник:www.dusterok.ru
|