Снятие защиты топливной рампы Рено ДастерСнимаем защиту топливной рампы для доступа к форсункам, масляному фильтру, датчику сигнализатора недостаточного давления масла, датчику детонации, генератору, стартеру (двигатель 1,6), а также при демонтаже вентилятора радиатора системы охлаждения. Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы. …и вынимаем ее из моторного отсека. Защита топливной рампы. На двигателе 1,6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично. |
Кратко о чем эта статья: Снятие защиты топливной рампы Рено Дастер
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта Рено Дастер
Салон кроссовера Duster второго поколения. Фото