Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Доработки, ремонт и полезная информация о Рено Дастер >> Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)


Стартер Рено Дастер 1,6 (снятие и проверка неисправностей) 

Стартер Рено Дастер представляет собой мощный электродвигатель с большим током потребления. Основными неисправностями стартера является механическое повреждение шестерни, которая входит в зацепление с маховиком на двигателе, либо пробои в обмотках статора или ротора. О проверке неисправностей мы поговорим далее.

Операции по снятию стартера с машины Рено Дастер (двигатель 1,6)

Откручиваем гайку на 10 и отсоединяем провод от контактного провода работы стартера. Откручиваем гайку на 8 и отсоединяем провод от контакта срабатывания втягивающего реле

Стартер Рено Дастер 1,6 (снятие и проверка неисправностей)

После отсоединения электрических контактов откручиваем два болта удерживающих стартер. Один болт откручивается сверху…

Стартер Рено Дастер 1,6 (снятие и проверка неисправностей)

… и один снизу

Стартер Рено Дастер 1,6 (снятие и проверка неисправностей)

Снимаем стартер с автомобиля.

Стартер Рено Дастер 1,6 (снятие и проверка неисправностей)

При установке стартера обратите внимание на то, что паз на стартере должен быть совмещен с стержнем установленным на  торце «колокола» (корпуса) закрывающего сцепление.

Стартер Рено Дастер 1,6 (снятие и проверка неисправностей)

Снятие стартера Рено Дастер с двигателем 2,0

 Стартер Рено Дастер с двигателем 2,0 прикреплен к картеру сцепления несколько иначе чем с двигателем 1,6. Стартер установлен на 3 болтах, причем 2 из них лучше откручивать сверху, а один снизу (предварительно сняв защиту). Все болты выполнены со шляпкой под ключ на 13 мм. Контактную группу (управляющий провод втягивающего реле и + контакт стартера) лучше также откручивать снизу. Стартер снимается вниз.
 Проверка работоспособности стартера аналогична, как и проверка для стартера 1,6.

Стартер Рено Дастер 1,6 (снятие и проверка неисправностей)

1, 2 - верхние болты крепления стартера. 3 - нижний болт крепления стартера.

Проверка работоспособности стартера Рено Дастер

Прежде всего, необходимо визуально проверить состояние стартера. Зубчатое колесо не должно иметь значительного износа и поломок зубьев.   Далее подключите стартер к аккумулятору, минус на корпус, а плюс на управляющий контакт втягивающего реле, при этом зубчатое колесо должно выдвигаться по валу ротора, а при отключении контакт возвращаться обратно. После этого подключите одновременно с управляющим контактом втягивающего реле еще и главный контакт стартера. В этом случае зубчатое колесо должно выдвинуться, а стартер должен начать вращаться.

Стартер Рено Дастер 1,6 (снятие и проверка неисправностей)

1 - плюсовой контакт стартера
2 - минусовой контакт стартера
3 - управляющий контакт втягивающего реле



Кратко о чем эта статья: Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: