Замена опор двигателя Renault Duster
Замена правой опоры двигателя
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», опора.
Работа показана на примере двигателя К4М. Правая опора подвески силового агрегата с двигателем F4R несколько отличается по форме, но имеет те же точки крепления. 1. Снимите защиту картера двигателя.
 2. Установите опору под картер двигателя.
 3. Снимите с кронштейна на опоре трубки продувки адсорбера.
 4. Снимите топливную трубку.
 5. Выверните 6 болтов крепления опоры.
 Болты крепления правой опоры.
 6. Снимите опору.
Замена левой опоры двигателя
Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 18», ключ «на 16», опора.
1. Снимите аккумулятор. 2. Снимите ЭБУ.
 3. Установите опору под картер коробки передач.
 4. Отверните гайку крепления опоры к нижнему кронштейну.
 5. Отверните две гайки крепления опоры к верхнему кронштейну.
 Гайки левой опоры.
 6. Снимите опору
 7. Снимите подушку
 8. Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна к лонжерону кузова.
 9. Снимите верхний кронштейн опоры.
 10. Извлеките трубопровод системы кондиционирования из держателя на нижнем кронштейне опоры.
 11. Выверните три болта крепления нижнего кронштейна опоры к корпусу коробки передач.
 12. Снимите кронштейн
 13. Установите опору в порядке обратном снятию.
Замена задней опоры двигателя
Вам потребуются: торцовые головки «на 18», «на 21». 1. Снимите защиту картера двигателя
 2. Ослабьте затяжку болта А и выверните болт Б крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата.
 3. Снимите кронштейн.
 4. Выверните болт крепления к подрамнику.
 5. Извлеките болт.
 6. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата. 7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
|