6 причин, почему новый Renault Duster лучше старогоВот и он — Renault Duster нового поколения для России, который мы так давно ждём. Больше никаких прототипов, никакого камуфляжа и слухов — только цифры, фото и факты, большая часть которых должна обрадовать фанатов бюджетного вседорожника. Собрали для вас шесть причин, почему свежий Дастер лучше заслуженно уходящего на покой ветерана. Причина №1. Новый кузов Вседорожник второго поколения остался верен платформе Global Access и даже сохранил знакомые очертания кузова. Но стоит приглядеться повнимательнее. Кузовные панели изменились, приподнялась линия окон, а лобовое стекло теперь наклонено сильнее, отчего улучшились аэродинамика, обзорность и даже акустический комфорт в салоне. Силовую структуру в Renault тоже доработали: лонжероны, передний подрамник и часть усилителей позаимствовали у Arkana. А жёсткость кузова, благодаря высокопрочной стали, выросла на 10 процентов. Это очень положительно сказалось на пассивной безопасности: по результатам заводского краш-теста новый Duster получил 14,55 балла из 16 возможных. Для внедорожника первого поколения эти цифры были недостижимы в принципе. Разница есть и в габаритах. В сравнении с прежней моделью новинка вытянулась на 26 миллиметров (до 4341 мм), колёсная база прибавила пусть незначительные, но всё же 3 миллиметра (2676 мм), а багажник стал просторнее на 20 литров (до 428 литров у полноприводных версий). Причина №2. Обновлённое шасси Чего точно не было у прежнего Дастера — это настройки руля по вылету. Теперь, благодаря узлам от Arkana, «баранка» получила долгожданную дополнительную регулировку, а заодно и новый электроусилитель, который должен избавить от биений во время езды по бездорожью и плохим дорогам. К слову, об оффроуде. Дорожный просвет нового Duster увеличился на пять миллиметров и составляет 210 мм. Углы въезда и съезда, несмотря на новые бамперы, остались прежними, но, как и раньше, им могут позавидовать внедорожники покруче: 31 и 33 градуса соответственно. Если заглянуть под машину, то можно заметить стальную защиту картера, и она стоит по умолчанию. За пределами асфальта водителю теперь ассистируют помощник спуска с горы (скорость — до Причина №3. Моторы: теперь есть турбо Знакомая по Аркане 1,33-литровая наддувная «четвёрка», созданная совместно с немцами из Daimler, отныне есть и на Дастере. Причём новость о появлении этого мотора сразу двойная. 150-сильный «турбо» не просто поставили под капот внедорожника, но также настроили его под |
Кратко о чем эта статья: 6 причин, почему новый Renault Duster лучше старого
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
Рено Дастер. Система отопления, вентиляции и кондиционирования