7 главных недостатков обновлённого Renault Duster7 главных недостатков обновлённого Renault DusterRenault Duster любят за цену и многое за это прощают. Но машины дорожают, и прощать готовы уже меньше. Готовя к выпуску версию 2021 года, производители обещали исправить минусы прошлых моделей. Мы изучили первые отзывы владельцев нового поколения Renault Duster и собрали список недочётов, которые стоит учесть перед покупкой. Расход топливаЗа что ругали: повышенный расход топливаВладельцы предыдущих модификаций жаловались на «прожорливость»: с двигателем 1.6 л при езде по городу без пробок расход бензина составлял 10.5–13 л на 100 км (о двигателе меньшего объёма отзывы были лучше). Влияния кнопки «эко», которая должна была уменьшать потребление топлива, особо заметно не было. Что изменилось: стало лучше, но только в моделях с максимальной комплектациейТам поставили турбину с изменяемой геометрией, благодаря которой расход топлива стал существенно ниже даже на высоких скоростях. У остальных модификаций повышенный аппетит остался. Объём двигателя роли не играет — расход большой и в базовом варианте с двигателем на 1.6 л и 117 л. с., и в варианте подороже, с двигателем на 2 л и 143 л. с. Шумо- и пылеизоляцияЗа что ругали: недостаточное прилегание дверейВодители жаловались на шум и быстро покрывающийся пылью салон, в чём были виноваты не лучшие уплотнители, да и общая форма кузова сказывалась. Что изменилось: стало ощутимо тише, но появилась новая проблемаПроектировщики поработали и с шумоизоляцией дверей, и с обтекаемостью кузова. Но из-за особой конструкции дверей в новом Duster стёкла заходят на боковины крыши. Если там есть немного снега, он при открывании двери падает на электронные кнопки стеклоподъёмников. Вычистить его не так просто, да и влага на электронных кнопках рано или поздно скажется на их работе. УправляемостьЗа что ругали: тяжёлый руль и слабая устойчивостьВладельцы жаловались, что устают от напряжения на плохих дорогах, требующих постоянного маневрирования, и при поездках на большие расстояния. Мешала и некоторая «валкость» машины. Что изменилось: появился электрогидроусилительС ним проблемы с управлением отпали — рулить можно буквально одним пальцем. Но машину по-прежнему немного покачивает во время движения по трассе, даже если ехать на низкой скорости. Duster не очень лёгкий, но устойчивости и прижимной силы ему не хватает. Размер салонаЗа что ругали: не хватает местаВодители ростом выше 175 см жаловались, что почти упираются головой в потолок. А на задних сидениях у высоких пассажиров колени вдавливались в спинки передних кресел. Что изменилось: почти ничегоЕсли в Renault Duster первого поколения вам не хватало места, имейте в виду, что в обновлённой версии больше его не стало. Широкие порогиЗа что ругали: постоянно грязная машина даже при езде по обычной дорогеВладельцы сетовали, что приходится часто менять брызговики, устанавливать более широкие арки. Но даже это не спасало от того, что пачкалась одежда при посадке и выходе из машины. Что изменилось: пороги остались широкимиЕсли на улице мокро, вся грязь собирается на них. При высадке из машины приходится делать большой шаг в сторону, чтобы не обтереть порог брюками. КомфортностьЗа что ругали: плохая посадкаНедовольство вызывали отсутствие боковой поддержки и неглубокая спинка кресла в сочетании с маленьким вылетом руля, что не позволяло длинноруким водителям откинуться подальше. Что изменилось: кресла стали чуть более современнымиС удлинённой на 20 мм подушкой, возможностью изменить поясничный подпор, некой боковой поддержкой. В сидения на случай аварии заложена программируемая деформация. Но очень удобными новые сиденья всё же вряд ли можно назвать, да и ручки их регулировки расположены не очень эргономично. Климат в салонеЗа что ругали: летом жарко, зимой холодноКондиционер не справлялся с эффективным охлаждением всего объёма довольно большой машины, а зимой тепло «выдувалось» из салона. Для борьбы с потерей тепла автолюбители на форумах рекомендовали ставить «заглушки» на радиатор, выпускать которые начали различные производители. Что изменилось: температурный режим налаженТеперь кондиционер сносно справляется и с прогревом, и с охлаждением салона. Мультимедийная системаЗа что ругали: устаревший подходСкладывалось ощущение, что это не экран мультимедийной системы современного автомобиля, а монитор ноутбука из 2001 года — маленький и с устаревшими кнопками . Что изменилось: появился более современный сенсорный дисплейДоступен он, правда, только владельцам максимальной комплектации. Из плюсов — быстрый отклик при касании и плавная работа. А к остальному есть вопросы. Дисплей даже на максимальной яркости остается тусклым. Это особенно заметно при дневном освещении. Если лучи светят на экран, не спасает даже матовое покрытие — разобрать что-то на экране сложно. Во время движения, например, не всегда получится переключить трек на магнитоле. ВыводПроектировщики второго поколения Renault Duster утверждают, что сильно изменился как внешний облик машины (высота дверей и окон, ширина лобового стекла, форма зеркал), так и внутреннее оснащение. Но в действительности это всё тот же Duster — бюджетная машина с отличной неубиваемой подвеской, комфортной моторной тягой, дешёвыми запчастями и приемлемой ценой. По-прежнему её главный минус — недостаток комфорта. С другой стороны, высокий уровень комфорта — это не про машины среднего класса. Статья подготовлена командой AzurDrive . |
Кратко о чем эта статья: 7 главных недостатков обновлённого Renault Duster
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Доработка крепления проводки лямбда-зонда на Renault Duster