Чем новый Renault Duster лучше старогоПричина №1. Новый кузов Вседорожник второго поколения остался верен платформе Global Access и даже сохранил знакомые очертания кузова. Но стоит приглядеться повнимательнее. Кузовные панели изменились, приподнялась линия окон, а лобовое стекло теперь наклонено сильнее, отчего улучшились аэродинамика, обзорность и даже акустический комфорт в салоне. Силовую структуру в Renault тоже доработали: лонжероны, передний подрамник и часть усилителей позаимствовали у Arkana. А жёсткость кузова, благодаря высокопрочной стали, выросла на 10 процентов. Это очень положительно сказалось на пассивной безопасности: по результатам заводского краш-теста новый Duster получил 14,55 балла из 16 возможных. Для внедорожника первого поколения эти цифры были недостижимы в принципе. Причина №2. Обновлённое шасси Чего точно не было у прежнего Дастера — это настройки руля по вылету. Теперь, благодаря узлам от Arkana, «баранка» получила долгожданную дополнительную регулировку, а заодно и новый электроусилитель, который должен избавить от биений во время езды по бездорожью и плохим дорогам. К слову, об оффроуде. Дорожный просвет нового Duster увеличился на пять миллиметров и составляет 210 мм. Углы въезда и съезда, несмотря на новые бамперы, остались прежними, но, как и раньше, им могут позавидовать внедорожники покруче: 31 и 33 градуса соответственно. Если заглянуть под машину, то можно заметить стальную защиту картера, и она стоит по умолчанию. За пределами асфальта водителю теперь ассистируют помощник спуска с горы (скорость — до Причина №3. Моторы: теперь есть турбо Знакомая по Аркане 1,33-литровая наддувная «четвёрка», созданная совместно с немцами из Daimler, отныне есть и на Дастере. Причём новость о появлении этого мотора сразу двойная. 150-сильный «турбо» не просто поставили под капот внедорожника, но также настроили его под Остальные моторы отлично знакомы по предшественнику. Это бензиновые атмосферники на 1,6 и 2 литра мощностью от 114 до 143 сил, а также полуторалитровый 109-сильный дизель. Как мы видим, вопреки ожиданиям Renault сохранила всю линейку агрегатов прежнего Duster, добавив к ним мотор-новинку. Причина №4. Новый салон Регулируемый по вылету руль — всего лишь одна из множества инноваций в интерьере нового Duster. Вместо рестайлинга всем знакомых пластиковых элементов мы получили принципиально иной дизайн, который напоминает всё ту же Аркану. Вся передняя панель выполнена в новом стиле: с более строгими линиями и прямоугольными элементами. По центру расположен «аркановский» же тачскрин диагональю восемь дюймов с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисов Яндекса, а под ним собраны клавиши быстрого доступа и климатический блок с мини-экранчиками в шайбах-крутилках. С — «стиль»! Наконец, дверные панели. И спереди, и сзади в них появились удобные ручки и вместительные карманы, а общая ёмкость всех ниш для мелочёвки благодаря редизайну выросла на 4 литра и составляет 27 литров. Причина №5. Больше гнёзд и тепла Пожалуй, начнём именно с тепла, поскольку подогревов для нового Duster не пожалели. Помимо боковых зеркал, форсунок омывателя, лобового стекла и передних кресел (с удлинёнными на 20 мм подушками), нити обогрева появились в рулевом колесе, а также в подушке заднего дивана. Причём задние пассажиры тоже могут выбирать один из двух вариантов «прожарки»: посильнее и послабее. Причина №6. Стайлинг и два «лица» Новый стиль Дастера — с иными бамперами и блоками галогенных фар, а также диодными фонарями в духе Jeep Renegade — теперь можно ещё и подогнать под себя, выбрав одну из двух топ-версий: городскую или брутально внедорожную. В первой будет больше внешнего хрома и двухцветные 17-дюймовые колёса, а во второй — обилие контрастных накладок и внедорожные шины с чёрными дисками на дюйм меньше. И, конечно, новые цвета. Наиболее сочный оттенок называется Atacama и адресован внедорожному стайлинг-пакету. А серо-коричневый именуется Tenakuru и предложен для «городской» версии нового «Дастера». |
Кратко о чем эта статья: Чем новый Renault Duster лучше старого
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие бокового указателя поворота, замена лампы