Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Рено Дастер 2021 >> Duster 2021… Размышления и впечатления…

Duster 2021… Размышления и впечатления…


Duster 2021… Размышления и впечатления…

31 марта 2021 в 07:00

WEREWOLF-V
Я езжу на Renault Koleos БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ, Renault Kaptur Extreme City Tank и Renault Duster Fat Crocodile (до этого — 3 машины)
Санкт-Петербург, Россия

Летом прошлого года уже размышлял по поводу будущей смены авто 

И вот теперь мы дождались выхода той самой "тёмной лошадки" и посетили пару дилерских салонов города, чтобы познакомиться с данным авто поближе.

 
Суровый и приятный глазу вид
 
Фары радуют наличием диодных ДХО, коих лишён наш Колеос, но очень огорчают тем что основной свет безальтернативный галоген.
 
Веерные форсунки под капотом, как и у Колеоса. Бонусом их обогев у Дастера. Приятная и полезная мелочь. А само расположение однозначно лучше чем если они на капоте.
 
Дизельный 1.5 К9К, уступает нашему 2.0 M9R абсолютно по всем пунктам.
 
К месту водителя и органам управления претензий в общем-то нет. Аскетичность и дубовость приборки не смущает, т.к. привычки её щупать садясь в авто не имею.
 
Обогрев руля — та приятная мелочь, которой не хватает в зимних пробках. Ассистент спуска с горы — зачётная штука, которая есть и в Колеосе. Расположение кнопок в целом удобно.
 
Ручка двери удобна. Интересно, почему в Аркане и Каптюре не такая. Кнопки стеклоподъёмников тоже на своём месте. Огорчает лишь то что импульсный только у водительской двери. Не понимаю этого прикола Рено-Ниссан… Даже в новых Икстрейлах такая же петушь. По этому пункту однозначно незачёт, т.к. у меня все четыре импульсные.
 
Так же огорчает отсутствие самозатемняющегося зеркала. Но эта проблема легко решается — тут, на Драйве есть мегаудачные примеры замены штатного зеркалом с алиэкспресса. Так что в целом пофиг, хоть и неприятно. Больше даже огорчает что нет подсветки зеркал в козырьках, как в Аркане.
 
Спасибо, что есть более-менее нормальные подстаканники. Хотя один из них перекрывается подлокотником. Размер бокса в подлокотнике удручает в сравнении с подлокотником Колеоса и его функционалом в виде розетки 12V, AUX и USB для флешки с музыкой. Не говорю уже о двойном дне и вынимаемом ведре-органайзере.
 
В сравнении с Арканой радует наличие в Дастере полочки перед передним пассажиром. Удобное и правильное решение.
 
Зеркала вроде чуть меньше чем в Колеосе…
 
Но угол обзора неплохой. Не могу сказать что они хуже, т.к. стекляшки похоже чуть сферические по всей площади и это даёт достаточно хороший обзор. Уж точно лучше чем у Каптюра.
 
Интересное решение у штатной магнитолы. Если пользоваться небольшой флешкой, вполне себе неплохое решение. Хотя выглядит неординарно.
 
Ковролин… А в Колеосе пластик, который легко очищается. Но эта проблема легко решаема установкой аксессуаров-накладок. Хотя лучше б с завода.
 
Такая же фигня и с центральным тоннелем — тоже ковролин вместо пластика.
 
Ещё раз о подстаканниках — сдаётся мне, что далеко не все тары будут тут надёжно удерживаться. Бутылка 0,5 или 0,33 вылетит возможно.
 
Багажник порадовал размером и пластиковым порожком.
 
В подполье полноразмерная запаска и органайзеры для всякой мелочёвки — тут однозначный плюс.
 
Так же наконец-то появились крючки. Ну хоть какие-то. Наконец-то!
 
Удивило наличие розетки 12V в багажнике возле стекла. Прямо как в Колеосе. Зачёт. Удобно заряжать квадрокоптер в отпускных путешествиях.
 
Светодиодные габариты задних фонарей — однозначный жирный плюс. Хотя форма фонарей специфическая, но в целом мне нравится дизайн.
 
Посидел так же в бензиновой версии.
 
Всё практически то же самое, плюс обогреваемое лобовое ну и круиз. Обогреваемое лобовое очень хочется каждую зиму, когда отскребаю лёд после ночной стоянки.
 
Пожалуй из всех моторов нового Дастера самый интересный именно 1.3 турбо. Поскольку ранее катался на Аркане, было интересно затестить.
 
И мы прокатились на 1.3 с вариатором…

Вариатор с 1.3 прекрасно сочетается. Машина отзывчива на педаль газа, разгоняется в городском потоке примерно так же, как и Колеос. Даже пожалуй чуть лучше, т.к. при рваном темпе нет тупняков, как у АКПП (ну и разница в весе авто тоже играет роль). В рамках тест-драйва прокатились по небольшому внедорожному отрезку. Удивило, что вариатор в режиме 4WD прекрасно залезает задним ходом в довольно крутую горку (передом — вообще без вопросов, естественно). Порадовала непробиваемость подвески (резина АТ) — тут Колеос явно жестче в этом плане. Протестировал обогрев руля — за 30сек ощутимо прогревается весь обод. Протестировал обогрев сидений — греет и сидушка и спинка. Кнопкой выбирается два уровня интенсивности обогрева (так же, как в Колеосе). Экстренное торможение тоже довелось проверить, чтобы остановиться перед стоп-линией у переключившегося светофора. Рулится автомобиль приятно, как легковой. У щёток стеклоочистителя очень хороший сектор очистки. Веерный омыватель стекла равномерно поливает стекло. Обзорность хорошая, но любителям выбираться на офф-роад не лишними будут камеры, как в рекламе крутят — с ними реально проще будет обруливать некоторые препятствия (в данном случае роль камер выполнял менеджер салона). Топовая мультимедиа система с матовым экраном, кстати, приятно звучит и не тормозит, как тормозила у Арканы пару лет назад.


 
По итогу — новый Дастер практичный и сбалансированный авто. Гораздо более практичный чем Аркана или Каптюр. Лично для себя главными минусом считаю отсутствие светодиодного головного света. Надеюсь, что он всё же появится хотя бы в какой-нибудь лимитированной версии, как в своё время появился у Каптюра. Тогда всерьёз задумаюсь о Дастере, как о полновесной замене стареющему Колеосу.


Кратко о чем эта статья: Duster 2021… Размышления и впечатления…


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: