Как едет новый Duster.Как едет новый Duster? Замечательно! Использование модифицированной платформы и прочие усилия разработчиков улучшили как управляемость автомобиля, независимо от скорости, так и информативность рулевого управления, несмотря на увеличение массы на 40-50 кг. Если раньше складывалось ощущение, что танцующий в руках на неровной дороге руль связан с колесами резиновой палкой, то сейчас все на качественном легковом уровне. Руль стал легче, но приобрел в обратной связи, при этом паразитные вибрации и покачивания руля в такт рельефу и неровностям полотна дороги исчезли. Увеличилась скорость прохождения виражей, и стабильность на высокой скорости. На бездорожье Duster действительно стал еще лучше. Новый внедорожный алгоритм в режиме 4WD Lock позволяет неопытным водителям ехать ровнее и безопаснее, той же цели служит и система помощи при спуске. Что касается дизеля, то все плюсы и минусы такой версии известны. Да, K9K проигрывает мотору TCe в динамике и эластичности, и в максимальной скорости. Но, во первых, с новым шасси дизель позволяет спокойно и комфортно ехать 140-150 км/ч, во вторых, двигатель "ресурсный" и очень экономичный — при быстрой езде по горам и бездорожью не смог скушать более 6.8 л на сотню, в то время как у бензинового мотора при таком режиме езды расход был 9.9 л. При трассовом движении цифры составили 4.8 и 7 л соответственно.
Мы проверяли ее в реально "стремных" условиях, во время спуска по обледеневшим камням, и она и правда работает хорошо. В остальном, новый Duster столь же способен, как и прежний: уверенно месит грязь, карабкается в горки, преодолевает колеи и так далее. Диагональное вывешивание — не проблема. Все, что мы так любим в этом самом внедорожном кроссовере на рынке — причем не только в этом ценовом сегменте, но, пожалуй, в любом другом сегменте. "Психологическая проходимость" тут тоже важна — ломать тут нечего, машина легкая и не запредельно дорогая в т.ч. по запчастям. Пара отметин на бампере или потерянная заглушка бампера — смешная цена за пройденный маршрут.
Стоит ли покупать новый Renault Duster? Очевидно, что версия с вариатором призвана переманить как раз тех, кто выбирает "повседневный" кроссовер — в том числе, конкурирующих марок. Поскольку новая модель избавилась от большинства компромиссных решений и стала гораздо универсальнее, теперь такое стало реальностью. На вопрос, не опасаются ли в Renault внутренней “каннибализации”, директор по маркетингу “Рено Россия” Оливье Кемпф отвечает отрицательно: Duster отличается от Kaptur и Arkana в том числе своим своим позиционированием, и у этих автомобилей разные покупатели. В компании предполагают, что Duster привлечет новых покупателей, изначально смотревших на автомобили других марок. С этим трудно не согласиться — например, Arkana я купил прежде всего за дизайн, аналогично поступают и покупатели Kaptur. Такие автомобили или сразу нравятся, или категорически не нравятся, а Duster не столь эмоционален, в нем все таки превалирует функция. Независимо от выбора мотора, стартовая версия Edition One представляется на данный момент наиболее правильным выбором — "внедорожный" обвес придает шарма, а тканевая отделка кресел в приложении к Renault мне нравится больше псевдокожаной. Отвечая на вопрос, стоит ли покупать Duster: однозначно, да. Это очень правильный компактный кроссовер, сравнительно доступный, комфортный на любой дороге и в поездке любой продолжительности, при этом по внедорожным способностям уступающий лишь рамным внедорожникам (да и то, не всем). А с двигателем TCe — еще и более динамичный, чем прежде. Источник: www.drive2.ru |
Кратко о чем эта статья: Как едет новый Duster.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Задняя подвеска автомобиля 4х2