Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Рено Дастер 2021 >> Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-...

Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-...


Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-...

Компилированы отзывы реальных владельцев по материалам тематического форума без редактуры

Что я пока за месяц эксплуатации и 2300 км пробега выявил на своем:
1) мелкие трещины лака на водосливах около багажника
2) повело жабо от жары
3) перетирание ЛКП резинками уплотнителя задней двери

Главный минус это грохот (детонация) диз.двигателя на 1600-1900 оборотах. Напрягает потому что на этих оборотах большую часть ездеешь и диллер говорит ок. Самое главное на предыдущих дастерах токого нет. Как и круиз был а теперь нет.

Писал кто то что резонирует защита. У меня тоже так но еще под низ не залазил. А еще заскрипело сиденье водителя.Пробег 4500

Я хоть и не обладатель нового Дастера, но вот что мне в нем сразу не понравилось.
1. Кнопка ESP должна была располагаться рядом с шайбой выбора режима под правой рукой, а она почему-то находится под левой рукой.
2. Аварийку лучше бы расположить по центру между дефлекторами, а не в одном ряду с остальными кнопками.
3. Розетку 12V лучше бы расположить внутри багажного отделения, а не сверху и сделать её постоянно запитанной.
4. Нет очешников, раньше вместо них хоть ниши на торпеде были.
5. Нет функции кругового обзора у камер, всё только по отдельности.

Задние пассажирские трет сверху и передние в районе начала стойки лобового. Буду клеить бронепленку и этот недочет будет устранен.

Меня пока больше всего выбешивает бак: загорается лампочка, заезжаешь на заправку и до отстрела заливается 37-38 литров, а дальше начинается чистая дрочь чтобы заправиться до полного, минут 10 стоишь над этим баком в позе бегущего египтянина, а топливо всё уходит и уходит. Тому инженеру, кто проектировал этот бак нужно гвоздь в голову забить! Ладно бы это было литр-другой, но туда влазиет ещё 12! Это 200 км пробега!

Минусы, которые не устранимы колхозингом:
1. большая высота карты двери - не удобно на дальних расстояниях, на подлокотник слишком низко
2. дерготня в пробках при нажатии/сбросе газа
3. сложно трогаться на 2й скорости
3й пункт и возможно частично 2й можно заколхозить одномассовым маховиком, но удовольствие не дешёвое.

Меня коснулись стандартные косяки нового Дастера -деформация жабо и трещина на шве крыши в задней части , плюс разошелся шов кожаной обшивки руля. Обратился к дилеру по обшивке руля и жабо. Требование дилера -модель новая для согласования с заводом оставляем машину на сервисе , согласование (сбор информации для завода) может занять до двух суток. Пытался логически поспорить , но понял что в итоге могу остаться на долго без исправления данных недочетов.
И по случаю посещения ОД узнал что мой автомобиль проходит по отзывной компании Рено -замена ЭБУ и его настройка (машина выпущена 13-14 марта 2021). Мастер по этому поводу мог сказать только одно -что данная причина замены не очень критична т.к. помечена значком синего цвета. Подошел к менеджеру по продаже моего авто, тот поведал историю: у владельцев Дастера не сработало предупреждение о плохом давлении в шинах , в итоге хозяева попали на замену шины и диска. Выставили за это рекламацию дилеру - возместить по гарантии.
А я жду , когда отдадут мой авто и что решит завод, плюс согласовать процедуру замены ЭБУ.

Всем привет, владею новым дастером третий месяц, проехал 7т.км. и хотя машина эксплуатировалась в Ростове и там очень жарко но жабо не повело, как ни странно, но недочеты все-таки имеются:
1 - запустив двигатель штатным автозапуском и потом открыв машину двигатель глохнет и нужно сев в авто запускать двс снова,, это жутко бесит.
2 - на моем моторе 1.3 при холодном запуске с утра бывает странный звук, похожий на то как сечет выпускной коллектор когда в нем трещина, этот звук бывает только в первые 40 секунд, а потом обороты падают и он проходит и больше не появляется.
3 - отнесу к минусам 17 дюймовые колеса, т.к. авто на них значительно жестче по сравнению с 16 дюймовыми, на моем предыдущем дастере стояли 16 дюймов и он был идеален, тут все значительно хуже, на столько, что даже не ожидал такого.

После пробега в 3000км застучала крышка багажника. Глухие но отлично слышимые в салоне стуки.

Проклеил задний стоп-фональ малярным скотчем (под рукой ничего другого не нашлось на даче). Скрип в месте прилегания фонаря к металлу, прямо рядом со стеклом. Вырезал узкую ленту скотча и проложил, не снимая фонаря с двери.
В салоне менеджер смотрел другие дастеры - у всех скрипучий фонарь.

А не было ни у кого, что пишет низкий уровень уровень омывайки, а там ни фига не низкий на самом деле, а очень даже высокий..в чем дело то может быть?...и еще сюда же лючок бензобака периодически сам открывается почему то...подскажите если решено уже как то

Выплескивается через крышку бачка омывайка. Залил полный и через пару дней чуть больше половины осталось, хотя омывайкой не брызгал. Крышка черная без сеточки, негерметичная, полный отстой. Пришлось заказывать желтую с сеточкой от Арканы за 300 рублей. Встала идеально, ничего не выплескивается. Тема на форумах других Реношек обсуждалась не раз, но производитель упорно ставит всякое локализованное г-но на машину за полтора ляма. Все молчат, может это только у меня так было? Номерок новой крышки 289135972R, производитель Рено. Всем удачи.

Как текла форсунка омывателя на Дастере 2012 года, так и на новом течет правая по ходу движения. Только раньше текла омывайка на катушку зажигания и все вылечилось герметиком, то сейчас течет в ложбинку на плстмассовом кожухе и там скапливаентся, куда выплеснется дальше неизвестно. При поднятии капота четко видно, что из одной форсунки течет, а из другой нет.

Ну что сказать то..может придирки..
Не удобное расположение кнопок открытия стекл, это нужно изе*нуться, что бы окно открыть, в старом в аккурат под пальцами, локоть на подлокотник двери и все кнопки под рукой, что помешало расположение кнопок на старом месте оставить, зачем сместили - не понятно..
Направление потока воздуха, дефлекторы .. дуют либо в яйца либо в лицо..а вверх что они не дуют? Как в старом при использовании кондеея самый безопасный режим, что бы не продуло, а тут холодный воздух в лицо..
Сиденья... Пока не понятно, не могу подобрать удобное положение,..

Я еще к тому, что заявляют, что улучшили. Но про этом умудряются испортить то, что было хорошо. Пенопласт органайзера стал хуже, расход топлива из меню убрали, дефлекторы обдува вообще дуют куда хотят, багажник на 28 литров больше - по факту столько же (полочку я и без них мог убрать), крышка багажника скрепит больше, чем на дорестайле и т.д.
Да. Положительных моментов хватает, но хорошее зачем портить ?

Пробег около 6 тысяч, пока все ок.
Из минусов , да , не удобно расположены кнопки открывания окон...

Накладка задней двери с надписью DUSTER натирает значительно краями верхней части на изгибах. Дверь открываем накладка упирается верхним краем в дверь. Прокладка под ней проложена только по центру, плюс герметизирует технологические отверстия...
Натирает рамка номера тоже значительно

Что из минусов отметилось за два дня дальних поездок кроме датчика топлива:
- управление стеклоподъёмниками сделано под руку ребенка (тут уже писали, не знаю даже как это можно объяснить);
- подголовники спереди не регулируемые и по высоте регулируются не удобно. В общем не нашел я ещё удобного положения;
- сиденья могли быть жестче (у меня тканевая обивка , но ездил на экокоже , на мой так сказать взгляд, экокожа жёстче);
- дополнительных ручек дверей в подлокотнике не хватает , когда открываешь и дверь уносит ветром схватить даже не за что, да и вообще не удобно;
- не хватает какого-то маленького ящичка для мелочи (визитки и пр);
- слышно двигатель (дизель) и его странные шипящие разной тональности звуки;
- кто-то будет ставить стаканы в подстаканники ? Они же во́обще не глубокие;
- короткие передачи. Подлиннее бы, чтобы 2.5 тыс оборотов были не на 110 км/ч, а на 125.
- отсутствие круиза на дизеле (это вообще подстава, так как в основном езжу на дальники)
Про остальное типа маленькая по размером, нет светодиодной оптики, как вообще можно продавать без накладок на ковролин и уплотнителя в капот, легко царапоемого пластика и т.д. думаю писать нет смысла.

Отошло жабо и через два месяца эксплуатации дастера 2021 года из салона авто перестал открывать лючок бензобака . Приехал в Минске к дилеру, лючок сделали, а жабо заменили без лишних проблем. Правда только авто пришлось на сутки оставить...долго согласовали с заводом необходимость замены жабо.
Да и еще хочу добавить что в новых дастерах 2021 года край передних дверей перетирает резинку уплотнителя в районе лобового стекла, она очень мягкая, в салоне увидел, что она в результате частого открытия дверей просто в рваную тряпку превратилась. Но со слов менеджера по продажам это гарантийный случай.

Все таки по качеству у нового Дастера есть вопросы. Треснуло лобовое стекло в районе зеркала изнутри,признали гарантийным случаем, замены ждал 2 месяца. Ещё что-то скрипит сзади на не большой скорости при повороте на неровной дороге. Весь багажник пересмотрел так и не пойму от куда ,по данному вопросу и по жабо ,есть не большое вспучивание, пока к дилеру не обращался.

Эдишен ван, пробег около 7000км
1. Отклеиваются пластиковые расширители передних арок с обеих сторон спереди
2. Появилась трещина л. к. покрытия в районе водослива на крыше справа у крышки багажника
Записался к дилеру

Прокатился по гравийке, пыль проникла под все двери. В салон не дошло, но под дверьми и крышкой багажника тихий ужас.

У меня вопрос по easylink. Подключался к телефону через кабель и яндекс авто. Через 5-7 минут отваливается соединение, приходится переподключать телефон. Пробовал разные кабели, как оригинал, так и нет, результат одинаковый. Кто-нибудь справлялся с этим уже?

На днях обратил внимание на подлокотник в месте облокачивании локтем появилась вмятина в наполнителе, это за два месяца эксплуатации, что будет дальше.

Пробег 1800 км (тыща восемьсот)
1. Брякает что-то сзади. Подсказали, что может замок двери багажника, брызнул вэвдшкой, наблюдаю.
2. Походу начинает скрипеть водительская сидушка. Звук как у старых советских раскладушек, скрип пружинок. Как исправить хз, к дилеру ехать наверное еще рано, звук еле слышный и не всегда он есть.

Добрый день. Езжу четвертый день. 1.3 МКПП. Стаил. Может быть с чем то не разобрался, но все же...
Неисправен сигнал SOS
Неисправен Авто.свет
Не работает датчик дождя
Не работает дист. запуск со штатного брелока(активировал как на видео, все равно не работает)
Не могу зайти в майрено
Стоит сигналка Шерхан GSM Lite не получается соединиться с телефоном
Странная работа климата, при запущенном двиг. при выходе водителя или пассажира перестает дуть холодным, приходится отключать и включать заново.
Ну а так пока только радует. ...

Можно ли что-то сделать с датчиком дождя, как-то улучшить его работу? В очередной раз катался в Москву под мелким дождём, который то начнется, то закончится - замучил этот датчик: стекло уже всё залито так, что ничего не видно, а он молчит, но иногда наоборот, дождь закончился и лишь очень мелкие капли в виде пыли попадают на стекло от проезжающих мимо машин - он срабатывает... Как его победить?

Здравствуйте. Сталкивались вы с такой проблемой, как фоновый гул, подвывание, то ли из коробки, то ли из раздатки, особенно хорошо слышно на 4й передаче на скорости 50 км/ч . Владею Рено Дастер 2021г.в. 1,5 dCi110 4WD

Поездил 3 месяца. Общее впечатление хорошее. Но вот мой список недостатков по сравнению с Октавией:
- нет доводчиков на 3 окнах
- нет автозакрытия окон при закрытии машины
- дурацкий рычаг открытия люка бензобака, вот всегда забываю открыть
- странная работа климата, постоянно включает кондей, сегодня на улице 11, солнца нет, температура установлена 18, кондей включается. Постоянно вентилятор на высоких оборотах, в общем настраиваю вручную
- туманки абсолютно бесполезные
- нет снижения звука при включении заднего хода
- нет индикаторов парктроника
- переключение передач менее чёткое, иногда путаю 3 и 5, на Октавии никогда не путал
- неудачный борткомпьютер, в Октавии были 3 режима: за последнюю поездку, с последней заправки и общий. Очень удобно было
- отсутствие настраиваемого режима редких взмахов стеклоочистителя, датчик дождя плохо работает
- недостаточная амплитуда регулировки руля по вылету, мне не хватило

Рено Дастер 1,3 МКПП Style, пробег 16 ткм

- сразу с новья было вспучено жабо (поменяли по гарантии пока все в норме);
- после стоянки на жаре треснуло лобовое стекло (поменяли по гарантии, ждал почти три месяца);
- противотуманные фары светят в пол (регулировка);
- треснул лак на водостоке (забил на это дело, по крайней мере пока. на скорость не влияет);
- при очередном закрывании багажника отвалился номер (требуется замена крепления номера к крышке багажника);
- рамка номера натирает лак на крышке багажника (заменил рамку на силиконовую);
- после работы дворников остаётся две большие неочищенные зоны (планирую поставить дворники немного длиннее);
- неудобное расположение блока управления стеклоподъёмниками (сильно смещен назад);
- отсутствует очешник;
- невнятная работа датчика дождя (на первом режиме не работает, когда идёт мелкий дождь, на втором режиме работает, когда дождя нет);
- если полностью отодвинуть сиденье водителя назад, то начинает скрипеть, как старая повозка;
- при сбросе газа (сбросе круиза) на скорости от 100 км/ч происходит пинок, также ручка КПП постоянно ходит туда/сюда при наборе или сбросе газа;
- совершенно отвратительно настроенный режим 4вдлок, настолько намудрили с демпфированием педали газа, что порой в горку заехать очень сложно, когда в режиме авто заезжаешь без проблем;
- как и у многих задние уплотнители натирают краску (наклеил бронепленку);
- датчик топлива (много тут уже про него сказано, просто скажу, что он не такой как на других авто. Заливаю до полного и ориентируюсь по пройденному маршруту);
- гул или вой на скорости (многие на форумах и драйве пишут про недолив масла в угловой и задний редуктора).
Несмотря на все эти придирки и недочёты автомобилем очень доволен, были на нем в Крыму в таких местах, куда бы я на легковухе не решился бы ехать.

С конца мая езжу. 2500 накатал. Другая машина - Зафира 2006 г.в. Больше десяти лет на ней ездим. Ездим до сих пор попеременно или параллельно с Дастером. Дастер взял дизель, 2021, чтобы тоже больше 10 лет на нем ездить. Машины не щажу, использую в хвост и в гриву. Для Зафиры перегруз, доски или бокс на крыше - обычное дело. Дастер тоже "попал не в добрые руки"...
В целом машина - норм. Оценил бы так по 5-балльной (ИМХО, конечно):
1. Приемистость и характер работы движка: 4,5
2. МКПП - 4,5
3. размеры салона - 3,5
4. Размеры багажника - 4 (полку выкинул, конечно, сразу в гараж. Почему нельзя самоскручивающуюся нормальную шторку поставить?)
5. Подключаемый полный привод (первый в жизни) - н/д (5 заочно).
НО!!!!!
Эргономика водительского места - 1 (я не про пластик или недостаток каких-то функций (на мой взгляд, это все для пижонов или женственных натур важно) или шумку (ее достаточно и ладно) - я именно про удобство посадки-высадки, удобство управления и усталость от езды). Я до сих пор не могу найти удобное положение за рулем, чтобы быстро не уставать, чтобы не затекала спина и ноги (179 рост):
1. руль слишком далеко (на максимально близком положении) - приходится все время тянуться левой рукой при вращении одной рукой - левая верхняя часть спины постоянно в напряжении и ноет.
2. Руль слишком легкий - на него невозможно руку положить, руки все время в напряжении (никто не знает, усилие ЭУРа можно в прошивке как-то настраивать? Может просто попросить дилера на 1 ТО? Или самому куда-то резистор впаять?).
3. Педаль газа вообще почти никакого сопротивления не имеет. Чтобы не давить слишком на газ тебе приходится перед стопы все время в напряжении поднятой держать, чтобы слишком сильно на педаль не надавить (и не дай бог какая-то кочка). + педали слишком близко к сидушки (но эта проблема скорее все-таки связана с недостатком регулировки руля).
4. Сидушки и спинки сидений мягкие, как в 8-ке. Угол наклона сидушки слишком мал по отношению к горизонту (ну и конечно не регулируется) Я реально проваливаюсь и на кочках постепенно сползаешь вниз, поясница провисает со всеми вытекающими.
5. Кто придумал так расположить кнопки стеклоподъемников? Как ими пользоваться, если они под запястьем? Почему нельзя было сделать обычную горизонтальную ручку двери на месте стеклоподъемников, а на место ручки установить именно стеклоподъемники?
+++ну и маленький доп: Эт че за решение с пристегиванием двумя половинками ремня заднего пассажира посередине??? Как он туда под крышу дотянется до той бабины с ремнем??? (ну и хрен бы с ним, мы вчетвером в-основном ездим).
Машина реально хорошая - она отлично рулится и держит дорогу в поворотах (есть конечно косяк в виде нелюбви к колее и езде за высокими фурами на скорости >80км/ч - сдувает - но это несущественные мелочи), движок, коробка - все ГУД (по моему нетребовательному мнению). За лето в новой квартире по сути сделал на новом дастере ремонт (возил и сухие смеси и керамогранит и ламинат). Одномоментно грузил около 500 КГ. Да, ему тяжелее, проседает он явно сильнее, чем зафира. В зафиру 700 доводилось грузить. Но там и пружины такие, что Дастеру не снилось... Кстати, в дастер в салон тоже влезает 3 метровые направляющие и профили для гиспокартона (Спинку переднего кресла заваливаю назад, задний ряд складываю, профили спереди - кладу на торпедо, сзади - по диагонали как раз под крышку багажника заходят. В зафире, конечно, проще с этим, но все равно, это зачет) В-общем, устраивает машина по характеристикам, но блин. Такое ощущение, что производитель всеми силами пытается тебе показать: Вот ты лошара, не можешь позволить себе машину дорогую, поэтому мучайся!!!!!!! Мнение у меня пока такое. Уговариваю жену продать Зафиру и купить вместо нее обновленный Ларгус (Все-таки опель устал уже - постоянно резинки/патрубки подтекают (скоро уже наверное все поменяем, а там и первые по новому кругу замены попросят)) - на его фоне не так это все заметно будет. Ну и может со временем спина адаптируется к сидушкам и рулю ВАЗ/РЕНО. Х.З.... Печаль пока.
P.S. Извиняюсь за много буков. Наболело. Специально на форум залез почитать что-у-кого, хотя никогда по форумам ни опелевским ни каким-либо другим не ходил

Отпишусь пожалуй про болячки своего хомяка..Приобрёл почти на старте продаж в апреле этого года в комплектации Drive и кучей доп. оборудования.
На текущий момент пробег около 10 000 км.
За время эксплуатации выявлены косяки:
1. Потёртости на задних арках в месте соприкосновения резинок дверей. Исправляются дилером по гарантии - покраска и наклейка плёнки.
2. Поплыло по форме жабо. Сейчас в замене, как говорит дилер меняют на новую модификацию со смещённым креплением. С моей точки зрения виноват состав пластика, но производитель решил иначе.
3. Кондиционер. В жаркую погоду при непрерывной работе периодически выдавал запах. Также признано гарантийным случаем, пытаются исправить.
4. Почти постоянная потеря сигнала Глонасс. Ни на что не влияет, но бесит выкидыванием сигнала SOS на приборке. Гарантийный случай, со слов мастера - на заводе тупо не докручивают и от наших дорог на неровностях отходит контакт. Адаптация, так сказать..Докрутили в дилере на место - сейчас тестирую.
Теперь о самих так сказать ощущениях и недостатках:
1. Тупит безбожно при игре сцеплением в пробках, временами рвёт с места толчками. Прочитал на форуме о варианте включения ECO режима, буду пробовать с ним - возможно вопрос уйдёт.
2. Заметил нехорошую вещь со сцеплением при начале движения со второй передачи. Если зажимаешь тормоз со сцеплением и вдруг требуется пропустить кого-то (увеличиваешь время удержания), то при начале движения машина может просто заглохнуть. Такое впечатление, что прописано время нажатия в мозгах. Как лечится - не знаю..
3. Настройка водительского сидения и вылета руля. Ну не получается с моим ростом настроить так, чтобы было идеально удобно..то одно мешает, то другое. Как вариант нашёл для себя высокую посадку. Из минусов - частично не вижу приборку, но ориентирование по звуку мотора и ощущению скорости после советского автопрома никуда с годами не делось.
3. Шум сзади с водительской стороны. Сначала грешил на болтающийся подголовник заднего сидения, после его закрепления причину определить не могу. Шум конечно не сильно мешает, но временами раздражает своим появлением.
4. Информативность приборной панели. Нет нужной температуры двигателя, цифрового обозначения скорости, часов наконец. Понятно, что лечится разблокировкой в прошивке, но не в Китае же покупал машину, чтобы сразу перепрошивать..
5. Задняя шторка. Ну кто её придумал такую деревянную..стандартная, скатывающаяся в рулон, была бы идеальна.
В остальном - за свои деньги (а не те, за которые сейчас продают) очень неплохая машина.

Всем привет.
дастер дизель конец июля 21
дерготня подтверждаю
протирание уплотнителями-подтверждаю
дребезжание на 5-6 передаче 1700-2000 - подтверждаю
но я тут не за этим
пробег 6000. обкатка закончилась решил сменить масло по кругу. в угловом редукторе масло чернее ночи. в заднем, норм чуть мутноватое. проблема в том что слилось у меня с обоих редукторов 550 мл, а обратно зашло 900. в коробку лезть изначально не хотел, теперь уже придется проверить что там.
зы: в грязь не лазил, тапку не давил. медленный разгон, спокойная езда.



Кратко о чем эта статья: Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-... (По материалам автофорума)


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: