Неустойчивые обороты холостого хода, Дастер дизель 1,5 dciНеустойчивые обороты холостого хода, Дастер дизель 1,5 dci 2021
По материалам автофорумов, участие в которых принимают пользователи Дастеров нового поколения с дизельным двигателем, выявляется довольно частая проблема с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Орфография и пунктуация оригинальных сообщений сохранена: Пользователь (П) 1. Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался… Дастер дизель 1,5 dci 2021 года (последней модели) на не прогретом двигателе без движения авто поднимаю обороты педалькой акселератора до 3-4 тыс, после того как обороты снижаются до холостого хода начинается троение и плавающие обороты, после выключения двс и повторного запуска все норм. Так же при рабочей температуре двс т.е. шкала температуры на середине при поднятии оборотов двс и возвращении к оборотам холостого хода данной проблемы нет. П 2. Наверное не надо на холодном до 4-х тыс газовать то. П 1. Может быть)) Получилось первый раз случайно… Сразу не понял, повторил и увидел такую же ерунду, сегодня у знакомого на такой же машине провели такой же эксперемент, результат тот же… может особенность двс, мозгов, а может и новый общий косяк…) Записался на 10.09 к официалам, посмотрим что скажут. П 2. С холодами стала появляться неровная работа на холостых. На светофоре останавливаешься и чувствуется вибрация, как будто в одном цилиндре вспышки временами нет. Газанешь 1500-1700об, и ровно начинает работать. П 1. Да, ошибок никаких не выдает тоже, ездил к официалам, сказали, что проблему знают, якобы заводской баг прошивки, ждут обновление по, как придет пригласят на прошивку… Но не дали не заключения по обращению , ни рекомендаций…. После приезда домой позвонил в рено в центральный офис, с целью проверки информации полученной от диллера, в итоге после долгого общения, передачи вин кода и т.п. мне говорят, что на заводе проблемы этой не знают… Позвонил диллеру, поругался, завтра еду опять на диагностику…. У нас в городе 3 такие машины, у двух косяк есть у одной все ровно, думаю был ли баг прошивки были бы у всех проблемы.. Пока так… ... П 1. Вообщем посмотрел диагност… ничего не нашел… баг прошивки признал! Сделали сброс адаптации и сказал если опять повториться скинуть штекер с датчика температуры впускного воздуха и поездить так… В остальном сказал, что будет обновление и тогда устранят точно. Пока так) ... П 1. Сегодня скинул штекер с датчика температуры воздуха… Проблема ушла сразу)!!! После этого ездил, заводил,газовал во всех температурных режимах… Работает ровно))) ... П 1. ...Перед отключением датчика, ехал и останавливался несколько раз, обороты плавали на. Хх, как только отключил, сразу ровная работа на всех режимах, на второй машине знакомого тоже самое, после отсоединения датчика работает ровно во всех режимах… Звонил после этого диагносту у ОД, сказал, что отключение помогло… Од сказал, что однозначно баг прошивки, будут устранять, датчик температуры сам как таковой не причем, температуру показывает исправно, проблема в программе эбу. ... П 1. Прошу извинить за неточность… Штекер снимал с датчика температуры топлива, фотку скину. Второй день на обоих машинах работа ровная. ... П 1. Проблема в программе эбу, связана с датчиком температуры топлива, при его отключении двс работает ровно, хоть газуй, хоть на холодную, хоть на горячую- проверил сам на двух одинаковых авто. Пока ОД не знает как устранить…( Если у кого получиться исправить данный косяк прошу отписаться!) П 1. Сегодня получил ответ от од. Проблемы с хх признана, причина-ПО, в Москве делали тесты на нескольких дизельных машинах, симптомы 100 процентов как у нас, будет заливаться новое ПО, срок пока неизвестен. Как то так))) Резюме. Проблема официальными дилерами признана, до разработчика доведена. Разработчиком принято решение об изменении ПМО, срок не конкретизирован. Чем больше будет обращений по проблеме к ОД, тем быстрее будут приняты меры. |
Кратко о чем эта статья: Неустойчивые обороты холостого хода, Дастер дизель 1,5 dci
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие диагностического датчика концентрации кислорода