Отзыв владельца Рено Дастер 2021Время пришло, запустили онлайн бронь на рено.ру, в течение полу часа закинул 10 тыс. руб. за самую дорогую версию и стал ждать. К цене 1410000, добавил сетки на радиатор, фаркоп, антикор. Отказался от 17 дюймовых колёс, попросил 16 дюймовые. Психологическая отметка в 1.5 миллиона рублей, не была преодолена и сегодня выехал на оперативный простор. Из плюсов: После Датсуна Он-До АКПП с восьмиклапанной 87 л.с., на которой катаюсь последние 3 месяца, этот дизельный Дастер просто спортивный болид! Рулится просто шикарно, ныряешь в любую щель, колеи нипочём, не плохая обратная связь, несмотря на новый электро усилитель руля. (У Он-До тоже электро усилитель руля, но абсолютно без обратной связи). Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6! ))) Сегодня проехал 150 км, в одном месте, слегка под горку на Калужке дал 160 км/ч. Едет не напрягаясь. (Не наезжайте, что обкатка). Салон - эталон. Реношникам жирнейший "+" за такое обновление. Всё на своём месте! Руль с обогревом! Даже кнопка "аварийки" для благодарности, эргономически, лучше и не придумаешь. Кресла очень удобные, без дебильных крутилок - на рычагах. Субъективно салон стал шире что ли, чем в предыдущем поколении. Мультимедиа пока не изучена, много разъёмов USB. Геометрия обалденная. Отсутствие свесов и большой дорожный просвет, при отличном поведении на асфальте, что ещё надо для повседневки? Из минусов: Тахометр - спидометр какой-то пёстрый, не классический, какой был. Звук радио - не очень. Маленькие боковые зеркала. Нырять - семь раз отмерять. Сзади места мало, тесно в коленях. По мне лучше бы пожертвовали багажником. Нет подогрева лобового стекла, в отличие от бензиновых собратьев. Передняя высокая панель. Что это за мода такая пошла, делать амбразуру, уменьшая обзорность? Оптика - галогеновая.
Очень и очень приятный во всех отношениях автомобиль. Ну и: Неужели нельзя скрестить дизельный К9К с АКПП, например с тем же древним JATCO? Ну и хрен с ним, что он 4х ступенчатый, от этого Дастер, Каптюр и Аркана с такой связкой не стали бы жрать вёдрами, как неедущий F4R? Уж 20, а может и 30% продаж застолбили бы за собой эти полноприводные дизельные модификации с АКПП. PS. На 1.3 турбо с МКПП не ездил, говорят, что самолёт. |
Кратко о чем эта статья: Отзыв владельца Рено Дастер 2021
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Технические характеристики Дастера с двигателем 2.0
Какой аккумулятор подходит на Renault Duster?