Новый Рено Дастер 2021 рестайлингИТАК! Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11.02.2021! Что можно отметить: незначительное увеличение размеров, также местами изменение формы Дастер 2021. На фото ниже приведено сравнение Рено Дастер 2019 и Рено Дастер 2021 Дастер позиционируется компанией Рено как машина для семейных путешествий Что касается двигателей! Худшие ожидания не оправдались, всё оказалось совсем не плохо! Ниже приведена информация по двигателям, устанавливаемым на Дастер 2021! Главное - остался всеми любимый F4R 2.0 безнин и K9K 1.5 дизель! Дополнительно есть информация что в середине лета 2021 появится связка F4R 2.0 + 6 ступенчатая АКПП. Также добавился в линейку турбированный двигатель TCe 150 1.3л. бензин турбо - этот мотор, не смотря на наличие турбины, хорошо зарекомендовал себя на Аркане и на автомобилях Мерседес с аналогичной силовой установкой. Двигатель имеет достаточный ресурс, сравнимый с атмосферными двигателями без турбины, особых нареканий на него пока не было. По заявлениям на презентации Дастер 2021 улучшены система безопасности - силовой каркас автомобиля. Внедорожные качества не пострадали, вот какие углы въезда представляет на Дастер рестайлинг 2021 года В цветовую гамму добавлен новый цвет ORANGE ATACAMA По части интерьера заметны существенные изменения. Торпеда Дастер 2021 значительно отличается от предыдущих моделей. На предыдущий моделях был Электро+ГУР усилитель. Теперь, судя по информации в презентации Дастер 2021 будет оснащен ЭУР. Изменено расположение кнопок управления климатом и обогревом Появился ассистент спуска с горы Штатная мультимедийная система болеее дружелюбна к современный устройствам Изменена отделка салона - дверные карты, ручки дверей, общий стиль Упоминается надежная система полного привода 4х4. Пока точно не ясно есть ли какие-то изменения в самой системе, ранее на неё не встречалось особых нареканий. Шайба управления режимами перенесена в наиболее привычное для нее место. Новые варианты обивки сидений Блок управления зекралами, спуском с горы, обогревами стекла и руля, отключение ESP. А вот так выглядит торпеда а зоне пассажира на Дастере 2021 Добавлена опция системы кругового обзора Руль теперь регулируется и по высоте и по вылету Заявлено изменение эргономики кресел Пассажиры заднего ряда получили подогрев сидений и USB В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Ниже приведены фотографии Дастер 2021 на дорогах России, фото из свободного доступа найдены на просторах интернета Если вы ищете аксессуары и запчасти для нового Рено Дастер - рестайлинг 2021 года, то здесь вы найдете нужную информацию. Выпуск в продажу очередного рестайлинга ожидается в России в течение 2021 года. Если вы попали на эту страницу при выборе года выпуска авто, то это значит что рестайлинг еще не вышел и ваша машина соответствует категории 2019-2021 г.в. и на неё подходят все товары, что и на Дастер 2019 модельного ряда. В октябре 2020 в Тольятти замечен новый Дастер в комуфляже. Вероятнее всего, автомобиль проходит испытания перед постановкой на производство. Выпуск модели ожидается в 2021 году. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕНО ДАСТЕР 2 ПОКОЛЕНИЯ2 поколение Рено Дастер 2021 в новом кузове обладает улучшенными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. По сравнению с предыдущими моделями у него более аэродинмичный кузов, позволяющий с большей эффективностью отводить встречный поток воздуха. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда - 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах кроссовера. По своим габаритам и размерам новый Renault Duster вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина - 1,8 м, а высота - 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс, соответствующий 21 см, способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью. Современные приемистые и экономичные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты соответствующие экологическому стандарту Евро-5, собираемые в России по лицензии компании Renault. Кроссовер продается с механической либо с автоматической КПП (в зависимости от выбираемой комплектации). Он доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет покупателям возможность выбора наиболее подходящей модели Renault Duster, учитывая их желание и бюджет. БЕЗОПАСНОСТЬСтепень безопасности Рено Дастер 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, куда пришелся удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя защитную линию вдоль боковых панелей и стекол. Также они обеспечивают дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля. При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели: Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster. РАЗМЕРЫ, ГАБАРИТЫ И МАССА
ПримечаниеПри сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом - до 1636 л, у модели с полным приводом - до 1570 л). ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ТРАНСМИССИЯЗа основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):
Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза - дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 - 20 000 км пробега.
В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях. ДВИГАТЕЛИНа Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели:
К силовым агрегатам прилагаются три вида КПП:
Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, которые выбирать нужно исходя из своих потребностей. Дизельный силовой агрегат К9К дорогой, но очень экономичный. Несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, обладает хорошим крутящим моментом доступным с малых оборотов. Renault Duster с бензиновым двигателем типа H4M объемом цилиндров 1.6 литра имеет минимальную стоимость и средние показатели по мощности и экономичности, рекомендуется к покупке любителям спокойной езды. Двухлитровый бензиновый двигатель F4R самый мощный из всей линейки силовых агрегатов, но и самый прожорливый. Покупать кроссовер с этим мотором рекомендуется любителям динамичной езды. Бензиновые двигатели Renault DusterДвигатель H4MБензиновый двигатель H4M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, сделан из алюминия и оснащен цепным приводом ГРМ. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4. Бензиновые моторы H4M работают в паре: с 5-ступенчатыми коробками передач (JR5), устанавливаемыми на Renault Duster с передним приводом (4х2), а также с 6-ступенчатыми (TL8) - на моделях с полным приводом (4х4). Двигатель TCe 150Бензиновый турбированный мотор TCe150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил. Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe150 соответствует экологическому стандарту Евро-6. Спроектирован он для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателя H4M, является бензин АИ-95/98.
Дизельный двигатель Renault DusterУстанавливаемый на Рено Дастер дизельный двигатель К9К - это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6. Двигатель очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель "Webasto". Однорядный силовой агрегат К9К с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной с изменяемой геометрией, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеет по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5мм, а выпускных - 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ сгибаются клапана, после чего ремонт силового агрегата может обойтись уже в приличную сумму. Дизельный двигатель К9К надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива при движении автомобиля по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельный Renault Duster доступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач (TL8) и автоматической - преселективным «роботом» с двумя сцеплениями (EDC 6).
Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления. При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у двигателя К9К к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и топлива ресурс мотора К9К достигает 500 000 км пробега и более. Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове. Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:
При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. ЭкстерьерЭкстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека. Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем. СалонАрхитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем. Автомобиль оснащен кнопкой "старт-стоп", позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы. Двигатели и трансмиссияНа новый Renault Duster 2 поколения устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели, работающие в паре с вариатором и механикой, в зависимости от комплектации авто. Названия силовых агрегатов:
У дизельного двигателя - чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ, а у бензиновых двигателей - облегченные аллюминиевые блоки цилиндров и цепные приводы ГРМ. 4-ступенчатый автомат заменен на вариатор CVT X-Tronic, а механика по-прежнему присутствует в некоторых комплектациях. Атмосферные бензиновые моторы 2.0 на Дастер 2 поколения не устанавливаются. Кроссовер может иметь передний привод 4х2 (2WD), либо полный 4х4 (4WD), что позволяет покупателю сделать выбор модели, согласно цели ее использования: по городским и шоссейным дорогам или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. ПриводОт типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель. Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.
DUSTER В ЕВРОПЕДля рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault. Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:
Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ. Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно. |
Кратко о чем эта статья: ИТАК! Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11.02.2021! В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Главное - остался всеми любимый F4R 2.0 безнин и K9K 1.5 дизель! Дополнительно есть информация что в середине лета 2021 появится связка F4R 2.0 + 6 ступенчатая АКПП. Также добавился в линейку турбированный двигатель TCe 150 1.3л. бензин турбо - этот мотор, не смотря на наличие турбины, хорошо зарекомендовал себя на Аркане и на автомобилях Мерседес с аналогичной силовой установкой. Двигатель имеет достаточный ресурс, сравнимый с атмосферными двигателями без турбины, особых нареканий на него пока не было.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Установка подогрева антифриза 220в в 2х литровый дастер.