Трансмиссия Рено Дастер 2021 в новом кузовеКак и прежде кроссовер будет доступен как с передним приводом, так и с полным приводом. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50. Что касается коробок передач, то это уже знакомые механические варианты 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, плюс вариатор CVT, которому предстоит заменить традиционный автомат. Вариатор CVT X-Tronic нового поколения с увеличенным с 6-ти до 7-ми диапазоном передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона и отличную экономичность. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями создает совершенно иной комфорт управления кроссовером. |
Кратко о чем эта статья: Трансмиссия Рено Дастер 2021 в новом кузове
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие механической коробки передач