Рено Дастер. Проверка состояния рулевого управленияРено Дастер. Проверка состояния рулевого управления
Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км пробега. При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или проволокой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.
Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости — несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю — от себя, и наоборот. При этом… … приложив руку к корпусу шарового шарнира, наконечника рулевой тяги и рычагу поворотного кулака, оцениваем их взаимное перемещение. …если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял эластичность. Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Проверка состояния рулевого управления
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Отзыв об автомобиле Renault Duster (2018 г.)
Приводы передних колес Рено Дастер (описание)