Рено Дастер. Снятие топливного бакаРено Дастер. Снятие топливного бака Снимаем топливный бак для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса. Отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода наливной трубы.
Снимаем пробку наливной горловины… …и снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо. Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе. К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя. Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона… …и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон. …и снимаем экран. Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке. Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза… …и выводим трос из заднего держателя. Аналогично выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза. Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки: 1 – трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания паров топлива; 2 – трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в моторном отсеке. Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля. Аналогично отсоединяем наконечник (черного цвета) другой трубки от трубки, соединяющейся с топливным баком. Места крепления топливного бака к днищу автомобиля: 1 – болты заднего крепления; 2 – гайки бокового крепления; 3 – болт переднего крепления. Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак. Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки бокового крепления топливного бака… …два болта заднего и болт переднего креплений бака. Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку. …переводим через него тросы стояночного тормоза. При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом. Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу. Снимаем бак в сборе с топливным модулем. Расположение топливного бака на автомобиле 4×2.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие топливного бака
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ