Главный тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)Изъятие и замена главного тормозного цилиндра Renault Duster Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – это самое важное функциональное подразделение тормозной системы автомобиля. В момент нажатия воителем тормозной педали в ГТЦ идет сигнал, после он преобразуется в давление и переходит в тормозную систему. Так как тормозная жидкость не сжимается, это помогает работе цилиндра. Если есть нобходимость в смене цилиндра или усилителя тормозов – ГТЦ снимается. Как определить, что цилиндр неисправен? Существует несколько признаков того, что ГТЦ имеет нарушения в работе:
Важно, что нельзя с полной вероятностью утверждать заявить о нарушении правильного функционирования цилиндра. Он работает вместе с цилиндрами торможения, что представляет собой ограниченную замкнутую систему, поэтому достаточно сложно проверить его на исправность. Необходимо также обратить внимание на качество тормозной жидкости. Обычно она имеет прозрачный цвет. Обязательно нужно ее вовремя менять – каждые 60000-80000 км пробега или около трех лет. Если эту замену не производить, в жидкости накапливается воздух, а при сборе его выше нормы тормоза могут отказать.
Если таки возникла необходимость замены цилиндра, нужно выполнить следующий алгоритм действий:
Отсоединение штекера от индикатора тормозной жидкости. Открытие бачка. Отсоединение трубки, которая ведет к цилиндру сцепления. Откачивание тормозной жидкости (с помощью резиновой груши либо медицинского шприца). Откручивание гаек, которые присоединяют трубки гидравлики с использованием ключа на 11 мм. Отведение гидравлических трубок. Откручивание ГТЦ от усилителя тормозов с помощью ключа на 13 мм. Снятие ГТЦ. Снятие уплотнительного кольца. Установка происходит по обратному алгоритму. После ее выполнения нужно обязательно прокрутить систему гидравлики. Из чего состоит ГТЦ? Если есть необходимость, можно разобрать цилиндр на составляющие детали. ГТЦ (1) представляет собой металлический прибор с двумя секциями. С использованием уплотнительной втулки (2) к нему присоединяется бачок для тормозной жидкости (5). Он плотно закрывается с помощью крышки (4). Уплотнительное кольцо (3) крепится между ГКЦ и усилителем тормозов. |
Кратко о чем эта статья: В статье описан принцип работы, диагностики неисправности главного тормозного цилиндра Рено Дастер, а также описана пошаговая процедура его демонтажа и установки.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Тюнинг Renault Duster: обновляем авто самостоятельно