Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросовНа Рено Дастер / Каптур и Ниссан Террано установлен 1 трос на каждое заднее колесо. Тросы одинаковые, т.к. левый = правому, взаимозаменяемы и поставляются под одним артикулом. Таким образом для замены тросов на задних колесах необходимо приобрести 2шт.
Как регулируется стояночный тормоз Рено Дастер? Чаще всего регулировка стояночного тормоза требуется после ремонтных работ (например, если производилась замена автомобильных тросов). Прежде, чем начать регулировку, нужно демонтировать декоративную пластиковую панель, находящуюся в салоне авто между передними сидениями (иногда достаточно снять лишь верхнюю накладку на панели). Следующий шаг – вывесить задок автомобиля. Затем нужно нажать на педаль несколько раз и зажать ее. Рычаг ручного тормоза поднимается вверх. Оптимальное количество щелчков для хода рычага – 6-8. Регулировка щелчков производится при помощи гайки: торс натягивается при вращении по часовой стрелке. Когда гайка крутится против часовой стрелки – ослабевает.
Для вращения гайки, которая находится возле стояночного тормоза, желательно использовать ключ на 10 – наиболее удобный размер. Как проверить правильность регулировки? В результате, когда рычаг опущен, задние колеса должны вращаться. Если же рычаг поднят, то машина не должна спускаться с уклона в 23 градуса включительно. Именно после этих двух проверок можно сказать, что стояночный тормоз отрегулирован верно. Рено Дастер замена тросов стояночного тормоза Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
…выводим трос из прорези уравнителя. Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса… …выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески. Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке… …и пластмассового держателя на днище кузова. …пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище. Выводим трос из отверстия в днище кузова. Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза. …головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу. Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора и снимаем рычаг. Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса. Вынимаем передний трос из отверстия рычага. …наконечника переднего троса… …и наконечников задних тросов.
|
Кратко о чем эта статья: Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросов
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески автомобиля 4х2
Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор