Главная >> Копилка знаний >> Тормозная система >> Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления


Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

  

Запас рабочей жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.
Для контроля уровня рабочей жидкости в крышке бачка установлен датчик.
При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.
Если в гидроприводах утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы.
Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок.
Даже при наличии датчика рекомендуем периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

 

 Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости.

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.
 

Чтобы долить рабочую жидкость в бачок…

Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления

…отворачиваем и снимаем крышку с датчиком, не отсоединяя от датчика колодку проводов.
В этот момент удобно проверить исправность датчика уровня жидкости.
Для этого располагаем датчик в вертикальном положении на бачке и включаем зажигание.
Если датчик исправен, то должен загореться сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы в комбинации приборов (рычаг стояночного тормоза при проверке должен быть полностью опущен).
Доливаем жидкость в бачок до метки MAX и заворачиваем крышку бачка.

Жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение.
Немедленно удалите ее чистой ветошью.
 

Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь.
В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозов и сцепления и устранить неисправность.

 


ОтменитьДобавить комментарий





Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи:
Также рекомендуем